Ценностные характеристики текстов рекламы и PR

Есть о чем подумать, чему поучиться!

В работе Международной научно-практической конференции, прошедшей на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова с 6 по 8 февраля 2012 г., приняла участие не только профессура факультета рекламы и PR ИГУМО, но и студенчество. Своими впечатления от пережитого делится Ксения Корнейчук, студентка 1-го курса факультета рекламы и PR:

– Торжественность, солидность, взаимоуважение и творчество – мои первые чувства-ассоциации на журфаке МГУ. На столь серьезном научном мероприятии я присутствовала впервые, впечатлений получила массу! Ответственный уровень сначала несколько испугал, но атмосфера секции «Ценностные характеристики текстов рекламы и PR» была теплой, даже дружеской. Выступающие были из разных городов России, из Белоруссии. Пришла я, конечно, с блокнотом, планировала делать некоторые особенно интересные заметки, но ушла с настоящим конспектом! Особенно меня как студентку факультета рекламы и PR заинтересовали проблемы, которые выражаются в формулировках «негативное отношение общественности к благотворительности крупных бизнес-структур», «однозначность или многосторонность мнения социологов», «реклама как канал передачи культурных ценностей», «социальное в коммерческом и наоборот», «законодательство в социальной рекламе и коммерческий рекламный кодекс»… В общем, есть о чем подумать, чему поучиться!


10.02.2012

Возврат к списку