вернуться

The Baltic PR Weekend 2011

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

The Baltic PR Weekend 2011

Ай да баба Дуся! Ай да Юлия Нестерова!

Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО спешит поделиться со всеми ИГУМчанами радостной новостью! Работа студентки 5-го курса Юлии Нестеровой прошла в финал конкурса PR-проектов X Международной студенческой конференции «The Baltic PR Weekend 2011»! Встреча финалистов одного из самых пафосных международных конкурсов состоится 21 сентября 2011 г. И Юлия Нестерова уже получила приглашение от организаторов конференции на уникальную площадку для встречи молодых специалистов со всей России и стран ближнего зарубежья – в Дом молодежи Василеостровского района Санкт-Петербурга – для представления своего проекта «Взаимосвязь поколений» и награждения по номинациям.

The Baltic PR Weekend – крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран. Традиционно на нем присутствуют представители бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованные в развитии профессиональных коммуникаций. В рамках форума в сентябре 2011 г. состоится юбилейная X Международная студенческая конференция «The Baltic PR Weekend».

Основная идея проекта Юлии Нестеровой – раскрыть проблему взаимопонимания между молодежью и старшим поколением, укрепить уважение и внимание к людям старшего возраста в молодежной среде. Проектные находки студентки нашего института уже заслужили особые похвалы организаторов конкурса. А сделано их было немало!

Например, сайт «Мои великие предки», на котором молодые люди смогут размещать мини-эссе, посвященные достижениям их родителей, рассказам о милейших бабушках и героических дедушках. Главным героем сайта, его «принимающей стороной» является баба Дуся – бабуля, вполне современная и передовая.

В развитие темы конкурсантка, представившая Институт гуманитарного образования и информационных технологий, предложила целую серию достаточно нестандартных мероприятий: фотоконкурс «Взаимосвязь поколений»; флеш-игру «Переведи бабушку через дорогу»; наружную рекламу на билборде (рекламном щите); видеоролик социальной рекламы, раскрывающий многогранность пожилых людей. С одной стороны, это колоссальный жизненный опыт и уникальные знания, а с другой – сохранение юношеской жизнерадостности при седине в волосах и морщинках на лице.

«Молодежь тянется к ярким и харизматичным личностям и даже в чем-то подражает им, – считает Юлия. – Так почему таким примером для подражания не может быть пожилой человек, чаще всего охотно идущий на контакт, готовый помочь советом?».

Демонстрация самого проекта состоится чуть позже, уже в новостях факультета рекламы и PR ИГУМО!

А пока – самые искренние поздравления с победой для Юлии Нестеровой от всех – студентов, профессорско-преподавательского состава института, коллектива ИГУМО, руководства факультета рекламы и PR!

Факультет рекламы и PR – так держать!


09.09.2011

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее