вернуться

Таргетинг, волонтерство и скандинавская ходьба

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как мы продвигали фестиваль «Ходи, Россия» в соцсетях
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Targetingovaya_reklamnaya_kampania_festivalya_Khodi_Rossia_v_sotsialnoi_774_seti_VKontakte_1.jpg

Студенты ИГУМО часто выступают волонтерами в социальных проектах института, и рекламисты с пиарщиками – не исключение. 

Фестиваль DOCA, Евразийский женский форум, всероссийский интернет-портал «Одаренные дети» – во всех этих проектах есть вклад студентов факультета рекламы и PR. Что особенно радует, вклад квалифицированный: ребята трудятся аналитиками, занимаются интернет-продвижением, работают с прессой. И помимо содействия важным инициативам пополняют свое портфолио. 

При этом студенты, работающие и проходящие практику в «Агентстве актуальных коммуникаций», иногда успевают помогать и проектам наших партнеров: например, создали и вели аккаунт в соцсетях для одного из музеев государственной Третьяковки. 

Хорошим примером стал проект, завершившийся в ноябре. 

«Добровольный физкультурный союз» под патронажем прославленной Ирины Слуцкой обратился к нам с просьбой поддержать в социальной сети «ВКонтакте» серию марафонов скандинавской ходьбы. Эти мероприятия объединены во всероссийский фестиваль «Ходи, Россия!». 

В ноябре были проведены марафоны в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Тула и Новосибирск. Интернет-маркетолог «Агентства актуальных коммуникаций» Евгения Каширская предложила схему кампании таргетинговой рекламы, разработала баннеры-карусели, настроила показы. В результате скромный бюджет позволил достичь итогового результата в 4 159 444 показа рекламных объявлений и обеспечить высокую конверсию переходов. 

В рамках сотрудничества прошел также конкурс на портале «Одаренные дети». В нем приняли участие школьники из 8 городов, что позволило привлечь дополнительное внимание к марафону и, шире, к теме активного семейного досуга и оздоровления. 

На призыв «Добровольного физкультурного союза» откликнулся не только ИГУМО. «Агентство актуальных коммуникаций» работало в партнерстве с профессионалами из ивент-агентства Kasha и PR-агентства Doing Great, которые занимались организацией и продвижением фестиваля «Ходи, Россия!». 

Деканат факультета рекламы и PR


10.12.2018

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее