Наши новости
подписатьсяНа факультете рекламы и PR продолжается учебная программа по интернет-маркетингу, в которой преподавателями выступают сотрудники и эксперты «Яндекса».
Занятия программы переместились в онлайн с той же легкостью, что и обычные «пары» рекламистов: недаром преподаватели представляют крупнейшую интернет-компанию России.
Студенты факультета рекламы и PR вместе с дизайнерами уже прослушали 15 лекций программы. Эксперты сферы digital не только рассказывали об инструментах аналитики и продвижения, но и делились личным опытом построения карьеры.
Первая часть программы уже позади, и обучение становится все более практическим. Студенты уже освоили структуру продающих лендингов, узнали различные подходы к разработке digital-стратегии и принципы медиапланирования в онлайн-каналах.
Далее им предстоит применить полученные знания на практике, создав и настроив кампанию контекстной рекламы. Для практических занятий студенты разбились на команды, в каждой из которых есть и дизайнеры, и рекламисты. Каждая команда выбрала объект продвижения – один из проектов ИГУМО.
Ребятам предстоит продвигать фестиваль современного искусства DOCA, приглашать абитуриентов на день открытых дверей своего вуза, формировать команды киберспортсменов на международный чемпионат по футболу и даже вербовать новых подписчиков для знаменитого паблика KULTPROSVET.
Эксперты «Яндекса» в ходе нескольких семинаров помогли ребятам изучить все шаги настройки контекстной рекламы: писать продающие объявления, отбирать ключевые слова, формировать список стоп-слов.
«Яндекс» предоставил каждой команде бюджет на продвижение проектов. Теперь ребятам предстоит на практике проверить свои навыки продвижения в онлайн-пространстве.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
08.04.2020