Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты факультета рекламы и PR Роман Некрасов и Полина Батурова проходили практику на базе театра «Сатирикон». Ребята организовывали события для привлечения внимания к спектаклям.
Студенты, выбравшие для обучения профиль Art & Cultural Communications, становятся профессиональными пиарщиками. Они способны продвигать культурные события, строить личные бренды артистов и художников.
Погрузиться в мир культуры и искусства ребята могут на практике. Студенты выпускного курса факультета рекламы и PR Полина Батурова и Роман Некрасов стажировались в театре «Сатирикон» под управлением Константина Аркадьевича Райкина.
Директор театра Ирина Тихмянова поставила перед практикантами интересную задачу: привлечь внимание зрителей к новым постановкам «Сатирикона». Для этого необходимо было вывести взаимодействие с аудиторией на новый уровень.
Вместе с маркетинговой командой театра Роман и Полина разработали коммуникационный микс: организовали public talk на тему предстоящего спектакля, пригласили интересных спикеров и участников.
В результате практики студенты глубоко погрузились в закулисье, познакомились с тем, как живет и развивается современный театр.
Реализованные проекты лягут в основу их выпускных работ, а встречи с Константином Райкиным и артистами театра, мозговые штурмы и яркие премьеры «Сатирикона» останутся вдохновляющими воспоминаниями.
Р.И. Козлов,
декан факультета рекламы и PR
29.04.2020