20 октября 2012 г. в Институте гуманитарного образования и информационных технологий в рамках Фестиваля знаний состоялся мастер-класс по рекламе, в котором приняли участие около 50 старшеклассников из школ Москвы и Подмосковья. Мастер-класс назывался «Как действует реклама», а провели его заведующий кафедрой рекламы, кандидат филологических наук, профессор М.И. Никитин и наши студенты ИГУМО – Тимофей Чернобров, Антон Рожков, Елена Карасева, Юлия Майборода.
Юные участники мастер-класса потренировались в угадывании брендов (презентацию подготовили Тимофей и Антон). Вскоре все в очередной раз убедились, что если у компании хороший, запоминающийся фирменный стиль, то бренд можно угадать, даже если из логотипа или эмблемы убраны многие существенные части.
Презентация М. И. Никитина состояла из 72 слайдов (некоторые из них приведены здесь). Гости узнали, что такое психология рекламы, приемы рекламного воздействия и психологически мотивированная реклама, задали множество вопросов и услышали ответы, а также успешно использовали полученные знания – выполнили ряд заданий. Словом, общение было вполне диалогичным.
Не сомневаемся, что интересные и полезные встречи в нашей креативной «Рекламной мастерской» продолжатся!
М. Никитин, заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR ИГУМО
02.11.2012