Реклама – это целый мир. Мир знаков!

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Реклама – это целый мир. Мир знаков!

Реклама – это целый мир. Мир знаков! 1

1 октября на факультете рекламы и PR прошел круглый стол на тему «Знаковые системы в современной рекламе». Круглый стол состоялся в рамках программы научных и профессионально-образовательных мероприятий по научному исследованию «Знаковые системы в рекламной коммуникации». В нем приняли участие студенты 3–5-го курсов, которые представили на суд товарищей и преподавателей свои презентационные работы. Круглый стол вели декан факультета Евгения Викторовна Мелихова и заведующий кафедрой рекламы Михаил Иванович Никитин.

Реклама – это целый мир. Мир знаков! 2

Первым выступил третьекурсник Дмитрий Ким, который представил материал на тему «Образ футбольного клуба как инструмент его продвижения». Докладчик рассмотрел маркетинговые аспекты продвижения футбольных клубов «Барселона» и «Реал Мадрид», рассказал об истории клубов, особенностях их имиджей, представил интересную презентацию, а также с удовольствием ответил на вопросы присутствовавших.

Студент 3-го курса Иван Лященко рассказал о рекламной технологии «Product Placement», т.е. размещении брендов в произведениях искусства, например кинофильмах. Все мы помним такие яркие примеры, как «бондиана», «Ночной дозор», «Ирония судьбы» и т.д. Иван отметил различия между российской и западной скрытой рекламой, продемонстрировал ролики с примерами неудачного использования «Product Placement».

Реклама – это целый мир. Мир знаков! 3

Третьекурсница Валерия Сорокина выступила с докладом «Знаковый контент социальной рекламы, посвященной развитию интеллекта». Особое внимание она уделила пропаганде чтения среди молодежи. Она привела множество примеров качественной социальной рекламы на эту тему, как отечественной, так и зарубежной, в частности ролик компании «Слава», в котором классики русской литературы были представлены в виде спортсменов. Однако они «продвигали» не спорт, который и так популярен среди молодежи, а чтение. Так, А.С. Пушкин в модном спортивном костюме рекомендовал начинать читать понемногу и постепенно увеличивать нагрузку. Валерия прокомментировала примеры, выделила более и менее удачные и отметила, что она много читает и другим советует.

Александр Штейн подготовил презентацию на тему «Символика современной рекламы цифровой техники». Он представил видеоролик компании «Lenovo», которая является одним из важнейших поставщиков на российский рынок компьютерной продукции. Особенностью выступления Александра было стремление дать научную классификацию символики брендов цифровой техники.

Реклама – это целый мир. Мир знаков! 4

Ксения Корнейчук рассказала об использовании фотографии в рекламе и показала большое количество примеров. Интересно, что во многих она участвовала как фотомодель.

Эти выступления, вопросы и ответы, дискуссия расширили наш профессиональный кругозор, мы больше узнали о своей будущей работе.

Давид Бабаджанян, Полина Дугина, Алёна Елисеева, студенты 1-го курса факультета рекламы и PR


04.10.2013

Возврат к списку


Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО