вернуться

Приключения брендов в «Реальных пацанах» и реальной жизни

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Стартовала новая программа мастер-классов
fbrep.jpg       vkrep.jpg

реклама_1.jpg

Что нужно сделать, чтобы успешно запустить и продвинуть бренд? Если вы думали, что работа рекламиста или пиарщика начинается с запуска рекламной кампании, мы вас удивим. На самом деле момент, когда рекламное сообщение достигает своей аудитории, – едва ли не самый последний в цепочке.

Прежде чем запустить рекламную или PR-кампанию, маркетологи проделывают большую аналитическую и творческую работу. Студенты факультета рекламы и PR знают об этом не только от преподавателей: каждую неделю к ним приходят эксперты-практики, чтобы поделиться профессиональным опытом. Этой весной среди наших гостей много специалистов по созданию и продвижению брендов.

КОЛЯН ИЗ «РЕАЛЬНЫХ» КАК БРЕНД-АМБАССАДОР

Сезон открылся мастер-классом Елены Кожевниковой. Наша первая гостья специализируется на маркетинге мобильной цифровой техники, которым занимается более 10 лет. Один из предметов ее профессиональной гордости – продвижение на российском рынке телефонов марки ZTE. До того как Елена приложила к нему руку, этот китайский бренд был мало известен российским пользователям. Поэтому она разработала совершенно новую маркетинговую стратегию и позиционирование ZTE для нашего рынка. Стратегия включала нестандартные на тот момент инструменты продвижения, например комплексную интеграцию телефонов ZTE в такие популярные телепроекты, как Comedy Club и «Реальные пацаны».

За два года ее усилия позволили увеличить долю рынка с 1 до 6%, вывести компанию в топ-5 производителей на российском рынке после Samsung, Apple, Lenovo, увеличить узнаваемость бренда с 2 до 32%. Чтобы добиться таких результатов, одних идей мало, необходимо в ручном режиме воплощать их в реальность. С легкой руки Елены знаменитый Колян из «Реальных пацанов» научился непринужденно хвалиться перед друзьями новеньким ZTE, а Гарик Мартиросян впервые снялся в рекламном ролике. Такие вещи сами собой не происходят, и представителю бренда нужно лично «зажигать» звезд на творческое отношение к тому, что именно они рекламируют.

Рассказала Елена и о тонких различиях между продакт-плейсментом и сюжетной интеграцией. Предостерегла от «джинсы»: хуже нет, когда звезды или блогеры делают вид, что ничего не рекламируют, а логотип бренда попал в кадр случайно. Аудитория в этом случае легко считывает фальшь, и лояльность к объекту продвижения снижается.

Послушать о технологиях бренд-интеграции собрались не только рекламисты и пиарщики, но и их «друзья-смежники» с факультета журналистики. 

реклама_2.jpg реклама_3.jpg реклама_4.jpg реклама_5.jpg
реклама_2.jpg реклама_3.jpg реклама_4.jpg реклама_5.jpg
БРЕНДИНГ ДЛЯ ХОХЛОМЫ

Следующий мастер-класс тоже был посвящен тому, как бренды создаются. Этим опытом поделилась со студентами факультета рекламы и PR Олеся Кузенкова, консультант в области стратегического бренд-маркетинга. Олеся уже не первый раз выступает в ИГУМО, и ее мастер-классы отличает энергичная и четкая подача в сочетании с информационной насыщенностью. За время своего выступления она успела погрузить ребят с головой в процесс создания бренда «Русская палитра» по заказу Минпромторга РФ. Бренд объединяет яркие и современные изделия, выполненные мастерами народных художественных промыслов из Гжели, Жостова, Хохломы, Торжка. Для того чтобы флагманский салон под вывеской «Русская палитра» открылся на Тверской улице, потребовалось проанализировать ситуацию на рынке, понять глубинную психологию потенциальных покупателей и, конечно, найти способы придать новый импульс традиционным промыслам. Команда создателей сделала ставку на лидеров мнений – блогеров, работающих с темами дизайна и стиля, а также на коллаборацию традиционных мастеров с современными дизайнерами, в первую очередь создающими интерьеры.

Но помимо интереснейшей истории про тернистый пусть к созданию бренда Олеся смогла еще и провести полноценный мастер-класс по проектному управлению, рассказав о том, как устроен каждый этап проекта и какие «подводные камни» подстерегают на каждом из них.

Ребята узнали о том, как сформировать проектную группу, как выстроить коммуникации между ее участниками, а еще – как выдержать все отклонения от идеального плана и всё же довести проект до победного завершения.

Очень важным был разговор о распределении задач и зон ответственности между членами команды. Участники посмотрели на реальные документы – тайм-планы и чек-листы проектов, в которых Олеся Кузенкова принимала непосредственное участие.

Что остается после таких содержательных мастер-классов? Только идти и применять полученную информацию на практике. А производственная практика у наших старшекурсников не за горами… 

Деканат факультета рекламы и коммуникаций


27.02.2019

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее