Праздники праздниками, а сессия – по расписанию!

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Праздники праздниками, а сессия – по расписанию!

Праздники праздниками, а сессия – по расписанию!

Быстро отшумели новогодние праздники, и на факультете рекламы и PR, как и во всем ИГУМО, стартовала зимняя сессия.

У первокурсников дневного отделения она началась дифференцированным зачетом по дисциплине «Русский язык и культура речи».

То, что на первый курс пришли люди креативные, за полгода мы понять успели, но как у них дела с русским языком? Хоть и много в рекламе и PR (да и во всех коммуникациях) выразительных возможностей и разных знаковых систем, студенты должны понимать, что естественный вербальный язык – это первичная моделирующая система, все другие на ней основываются.

Поэтому мы спросили заведующую кафедрой теории, истории и практики журналистики, к.п.н., доцента Светлану Георгиевну Агафонову о впечатлениях от дифзачета. В контексте вопроса нас, естественно, интересовали успехи сдававших его вчерашних школьников – сегодняшних студентов-рекламистов. Вот ее слова:

– Студенты факультета рекламы и PR меня очень порадовали. Они активно и добросовестно занимались в течение всего семестра, сдали сложнейший интернет-экзамен, и теперешние результаты вполне соответствуют вложенным в учебу усилиям. Многие получили отличные оценки – Ксения Деменкова, Вероника Ковындикова, Виктория Никитина, Сергей Петревич и другие. Как преподаватель я убеждена, что студенты, которые получают образование по направлению «Реклама и связи с общественностью», имеют все шансы стать грамотными профессионалами в сфере коммуникаций, – подытожила Светлана Георгиевна.

Мы на своем факультете тоже на это надеемся и желаем нашим студентам новых успехов и в нынешней, и в следующих сессиях, которых будет еще немало на их пути!

S. Кстати, о возможностях использования выразительных приемов языка, в частности, связанных с фразеологией. В заголовке данной публикации содержится аллюзия на пословицу (в рекламе такой прием, парафраз, используется часто). Те студенты, которые догадаются, какая пословица имеется в виду, получат преференции на экзаменах и зачетах по дисциплинам рекламного цикла!

М.И. Никитин, заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR ИГУМО


10.01.2013

Возврат к списку


Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО