вернуться

PR производит и продает уникальный продукт – идеи!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

PR производит и продает уникальный продукт – идеи!

Кто-то из великих сказал, что все имеет свое начало, но также имеет и своё завершение. Кажется, совсем недавно, в начале весеннего семестра, на факультете рекламы и PR стартовал уникальный практикоориентированный проект – серия тематических мастер-классов, проводимых для студентов факультета специалистами крупного московского PR-агентства «Идеи & Решения». И вот уже пришла пора «собирать камни». Даже темы занятий напоминают об этом. Например, очередная встреча, прошедшая 30 мая 2011 г., была посвящена теме «Как составлять PR-отчеты», т.е. стала одним из занятий, логично завершавших курс.

PR производит и продает нематериальный продукт – идеи. Профессиональные «пиарщики» – настоящие генераторы свежих мыслей: они способны проецировать их в полноценные концепции, разрабатывать стратегии, определять наиболее эффектные тактические приемы, создавать «лицо» компании, успешно продвигать бренд, а если нужно – проводить ребрендинг, находя для этого необходимую аргументацию, профессионально проводить PR-компании. Они – аналитики и менеджеры, психологи и имиджмейкеры, советники и консультанты, а потому обязаны владеть профессиональным чутьем, видеть ситуацию в развитии, обладать даром убеждения, уметь находить нужные слова, выявлять детали, которые успешнее всего подчеркивают ценность предложения, значимость персоны.

При всем видимом «разбросе» компетенций эта работа системна. Очень важно уметь грамотно представить как саму идею, так и результат ее воплощения – так, чтобы заказчику захотелось продолжить сотрудничество, доверить именно вашей PR-команде дальнейшее представление собственной фирмы, стратегию продвижения ее имиджа или использовать ваши технологии, например в политическом пиаре.

В этом контексте отчет можно рассматривать не только как итоговый, но и как программный документ.

На практическом занятии были подробно разобраны виды и структура отчетов как инструмента презентации проделанной работы. Особое внимание было уделено возможным ошибкам при составлении отчетов и способам их предотвращения.

Занятие сопровождала интереснейшая презентация, в формате которой студенты воочию смогли увидеть и проанализировать примеры реальных отчетов (отчет по разработке стратегии, отчет о выполненных работах, общий аналитический отчет по проекту).

Несомненно, это занятие, как, впрочем, и весь цикл, представленный классной командой PR-агентства «Идеи & Решения», имело не только познавательную, но и вполне ощутимую практическую ценность. Копилка практических знаний студентов факультета рекламы и PR ИГУМО существенно пополнилась в процессе прохождения этого практикоориентированного курса.

Благодарим всех специалистов PR-агентства «Идеи & Решения», которые щедро делились своими знаниями и опытом со студентами факультета рекламы и PR нашего института в течение всего семестра!

Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО выражает особую благодарность вдохновителю проекта – управляющему партнеру PR-агентства «Идеи & Решения» Сергею Владимировичу Пархоменко; руководителю PR-практики Наталье Ильичевой. Хотим добавить, что мы признательны абсолютно всей команде агентства, а она значительна – около 50 сотрудников, в том числе менеджеры проектов, редакторы, журналисты и специалисты обеспечения. Все они – суперспециалисты, и у них есть чему поучиться!

А студентам факультета рекламы и PR хочется пожелать интересных профессиональных задач, при решении которых они могли бы применить все полученные в институте знания и навыки! Вы уже многое умеете, но пределов у совершенства, как известно, не бывает. Стать лучшими в своем деле – вот ваша задача. Уверены, она вам «по плечу»!

Благодарим заведующую кафедрой по связям с общественностью Н.Г. Швед за помощь в подготовке данного материала.


02.06.2011

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее