Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНечасто встретишь социальную рекламу, которая вызывает искренний отклик в душе. Международный фестиваль рекламы и коммуникаций LIME создан для того, чтобы «социалка» перестала быть рекламной падчерицей. И, в отличие от многих других конкурсов, он принимает работы начинающих авторов, причем бесплатно. Подать на него можно проекты в различных номинациях: от видеороликов и проектов в соцсетях до стрит-арта и специальных мероприятий. Таким образом организаторы фестиваля подчеркивают: чтобы донести свою идею до общества, не обязательно рисовать плакат. Можно сделать граффити, провести мастер-класс, запустить социальное видео в соцсети или устроить флэшмоб.
Сергей Долгих, креативный директор фестиваля, рассказал студентам факультета рекламы и PR, как подать свою работу, а главное – для чего это нужно делать.
Для самого Сергея участие в рекламном фестивале стало пропуском в рекламную индустрию. Приз он не взял, зато получил предложение поработать в агентстве McCann Erickson. Так началась его карьера копирайтера, а затем и креативного директора.
Итак, участие в фестивале – это возможность быть увиденным представителями крупных агентств, входящих в жюри. Других способов достучаться до них часто не найти. Далее – грамотно оформленная и презентованная работа входит в портфолио, а попадание в оценочный лист фестиваля само по себе служит гарантией качества. Наконец, фестивальное движение – это возможность пообщаться и со своими сверстниками-коллегами, и с состоявшимися профи. То есть сделать первые шаги в профессиональное сообщество и наладить интересные контакты.
Однако чтобы воспользоваться этими преимуществами, нужно сначала сделать сильную работу. В этом ребятам очень поможет проведенный Сергеем анализ сильных и слабых примеров. Это была наглядная демонстрация, как нужно обращаться к целевой аудитории, как уйти от ложного пафоса к трансляции подлинных эмоций, как развить заложенную автором мысль.
Кстати, ребята оценили и то, что диалог с ними Сергей выстроил именно на этих принципах: он был максимально откровенен, конкретен и не создавал завышенных ожиданий. Возможно, именно поэтому многие ребята выходили с мастер-класса, уже вращая в голове задумки: как может выглядеть социальная реклама, которую они отправят на фестиваль LIME.
Некоторые уже обратились в деканат факультета рекламы и PR с конкретными вопросами: как выстроить работу над проектом, как собрать команду. И, конечно, получили квалифицированный совет от декана.
Теперь важно, чтобы первоначальный творческий импульс превратился в выполненные проекты. Тогда будущие рекламисты и пиарщики смогут ощутить настоящий вкус рекламного творчества.
Деканат факультета рекламы и PR
07.03.2019