вернуться

От А до PR

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

От А до PR

Прошедший учебный год продемонстрировал высочайшую динамику развития кафедры связей с общественностью факультета рекламы и PR ИГУМО. Идеологом подобной динамики выступает декан факультета рекламы и PR – к.э.н., доцент Е.В. Рибокене, а генератором до недавнего времени была заведующая кафедрой – к.и.н., доцент Н.Г. Швед, возглавившая с июня 2011 г. уникальный практический PR-проект, о котором еще будет время рассказать. А тем временем PR-эстафету подхватил доктор филологических наук, профессор Евгений Владимирович Дмитриев, определяющий стратегию развития кафедры связей с общественностью в наступившем учебном году так:

Образовательная стратегия кафедры связей с общественностью в наступившем году, как и прежде, будет включать освоение и внедрение инновационных технологий и методов обучения, т.е. будет направлена на подготовку творчески мыслящего специалиста, владеющего методами социальных и политических коммуникаций, разнообразными PR-технологиями.

Одним из приоритетных направлений работы кафедры связей с общественностью факультета рекламы и PR в наступившем учебном году объявлена научная работа со студентами института – повышение научного потенциала наших выпускников, подготовка их к написанию серьезных научно значимых дипломных работ, которые могли бы стать стартовой площадкой для создания более весомых научных проектов. Под руководством опытных педагогов-наставников студенты ИГУМО уже готовятся к участию в работе научно-практических конференций, круглых столов и научных форумов 20112012 гг.

В числе первостепенных задач кафедры – приглашение на площадку PR-гостиной известных специалистов-практиков (сохраняя интригу, имена персон мы пока не раскрываем). Но расширение представления студентов института о получаемой специальности будет гарантировано! Для этого в векторе развития кафедры предусмотрено активное сотрудничество с рекламными агентствами, телеканалами, государственными и коммерческими PR-структурами.

Хотелось бы заметить, что PR-гостиная, созданная в ИГУМО на факультете рекламы и PR, за прошедший год стала той директорией, на которой апробируются теоретические знания, полученные на занятиях, растут ощущения востребованности на рынке труда, значимости в окружающей жизни, убеждения в правильности сделанного выбора. Слабые практические навыки, называемые в числе основных недостатков выпускников профильных вузов, – это не про нас! Выпускники факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий имеют в этом плане ощутимое преимущество!

В добрый час, к завоеванию новых высот!

С уважением, деканат факультета рекламы и PR
08.09.2011

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее