вернуться

О пользе целеустремленности

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

мк-рекламщиков1.jpg

(или Коммуникационная стратегия и коммуникационная кампания)

В этом году осень радует теплом и красками, а факультет рекламы и PR не перестает приятно удивлять студентов интересными и профессиональными мастер-классами ведущих специалистов в области PR-коммуникаций.

В сентябре в рамках практико-ориентированного курса в ИГУМО состоялась встреча студентов факультета рекламы и PR с одним из соучредителей коммуникационного агентства J Communications Антоном Журавлевым. Однако на этом знакомство с J Communications не закончилось, и в начале октября состоялся мастер-класс Анастасии Журавлевой на тему «Коммуникационная стратегия и коммуникационная кампания: различия, особенности и новые тренды».

Анастасия имеет большой опыт в области связей с общественностью и является руководителем направления стратегических и корпоративных коммуникаций. За 10 лет профессиональной деятельности она прошла путь от студентки до успешного руководителя собственного коммуникационного агентства J Communications. Начался этот путь с шага, который ярко характеризует Анастасию и такую ее черту, как целеустремленность: она сама обратилась к руководству компании с просьбой взять ее на стажировку…

мк-рекламщиков2.jpg

В ходе встречи мы узнали, что такое коммуникационная стратегия и зачем она нужна, каковы ее задачи и структура, как она планируется и пути ее эффективной реализации. Анастасия отметила, что стратегия может заключаться буквально в одной фразе: «Пришел! Увидел! Победил!» или «Быстрее! Выше! Сильнее!». Или, например, в слогане, знакомом по автомобильным брендам «The best or northing!»…

Наша встреча стала не просто информационно насыщенным мастер-классом, но живым, активным диалогом между профессионалом и будущими специалистами в сфере связей с общественностью. Мы познакомились с новыми для себя реалиями PR-деятельности, скрытыми за стереотипным представлением о том, что работа пиарщика это сплошной праздник. Нет, это еще и напряженная работа!

В завершение встречи Анастасия Журавлева пожелала нам: «Если есть мечта – бегите к ней. Если не получается бежать – идите к ней. Не получается идти – ползите к ней. Не можете ползти – лягте и лежите в направлении мечты!». А еще посоветовала быть добродушными, открытыми всему новому, всегда следовать Big Idea и никогда не ныть.

студентки 5 курса факультета рекламы и PR Евгения Воробьева и Анна Курина

17.10.2014

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее