вернуться

Нужны ли «живые» события в век цифровых технологий?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Спойлер: конечно, нужны!
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Novost_po_iventam1.jpg

Студенты факультета рекламы и коммуникаций давно на «ты» с digital-технологиями. А недавно на 3-м курсе начался совсем иной предмет – организация специальных мероприятий. На парах ребята составляют планы проведения корпоративных активностей, пресс-конференций, презентаций и других ивентов, анализируют множество важных показателей, таких как потребности и «болевые точки» целевой аудитории, сопоставляют бюджет, креативный бриф и возможные риски.

Технологии меняются, сейчас можно создавать в социальных сетях «события», которые помогают, например, сфокусировать целевую аудиторию по географии присутствия, возрасту и интересам. Но технологии всегда будут лишь инструментом в руках зодчего – создателя реального события, которое войдет в реальную историю. Впечатления и эмоции, которые получают участники специального мероприятия, даже если это просто открытие магазина, останутся в памяти надолго.

Novost_po_iventam2.jpg

Наталия Александровна Гурова, PR-специалист с 15-летним стажем, преподаватель колледжа рекламы и коммуникаций МКИК:

«В event-менеджменте есть свои правила, которые лучше знать до того, как вы включаетесь в конкретный проект. Время – самый ценный ресурс у нас, и лучше не тратить его на освоение базовых вещей. Изучать лучшие кейсы и типичные ошибки можно прямо в аудитории, и здесь очень помогает технологическая база ИГУМО».

На прошлом занятии студенты изучали с преподавателем видеоотчет с мероприятия эстонского event-агентства и анализировали его плюсы и минусы.

Качества, которые важны для организатора мероприятий, пригодятся в любом направлении коммуникаций. Можно управлять проектами, заниматься креативом или создавать рекламные видео. В любом деле понадобится понимание того, как устроены тайминги, сценарии, бюджеты и брифы. 

Текст: София Белова, 3-й курс


13.03.2019

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее