вернуться

Настроение – фестивальное!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

15 октября 2011 г., осеннее утро – со свежим дыханием, сквозь которое солнечными зайчиками пробиваются отголоски минувшего лета. Настроение отличное. Привычные фестивальные атрибуты для студентов рекламы и PR ИГУМО – апельсины, креативная реклама, представленная студентами 1-го курса, конечно же, дресс-код (оранжевая косынка или шейный платок на этот раз были дополнены по инициативе самих студентов института оранжевыми брюками, юбками и даже клипсами!). Так что «оранжевого» настроения было хоть отбавляй! Октябрьский Фестиваль действительно увлек, закружил всех! В очередной раз, хотя и уже традиционно, ИГУМО стал открытой директорией для проведения мастер-классов, тренингов, общения с профессионалами и просто людьми, влюбленными в своё дело. А дело на факультете рекламы и PR одно – ежедневная демонстрация профессионализма и повышение компетенций будущих специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью.

Открыл Фестиваль АГЕНТ 008 – фишка сезона и резидент факультета. Почему 008 – понятно, ведь аудитория 008 на факультете рекламы и PR ИГУМО – одна из самых творчески адаптированных, а потому любимых. Креативные пригласительные в рекламную мастерскую, которые гости Фестиваля получали из рук вездесущего АГЕНТА 008, содержали черную и белую версии. В соответствии с черной совершенно секретно предписывалось явиться в аудиторию 008 (рекламную мастерскую) для обязательного прохождения мастер-классов по рекламе и PR. Темы мастер-классов также имели гриф секретности и сообщались отдельно под расписку. Форма одежды предполагалась по уставу. Безопасность гарантировалась только в случае безусловного исполнения предписаний. Белая версия совершенно сердечно, не нагнетая страстей, приглашала принять участие в мастер-классах «Искусство рекламы: как это делается», «Родная Речь Рекламы» и «PиRаты PRиехали».

В этом году в рекламной мастерской апельсину действительно негде было упасть, а активность гостей, принявших участие в предложенной им викторине, просто зашкаливала. Всех перечислить невозможно, но отдельная похвала от руководства факультета рекламы и PR ИГУМО за креативность мышления и смекалку – Александру Высоцкому, Алене Храмцовой, Анне Поповой, Денису Травкину, Артему Голеву, Анне Нерсисян, Алине Галимухиной, Анастасии Вотяковой, Юлии Лебедевой, Александру Сатанину, Владимиру Акопян.

Декан факультета рекламы и PR ИГУМО, кандидат экономических наук, доцент Елена Владимировна Рибокене комментирует прошедшее:

– Здорово, что дух Фестиваля предполагает одновременный старт в проведении целого ряда мастер-классов – «есть где разгуляться» уму и фантазиям! В данном случае все было выдержано в европейских традициях. Гости могли переходить из одной аудитории в другую, что позволяло оценить общий градус проводимых мероприятий, фестивальную атмосферу, подпитаться, насытиться оранжевым настроением и унести его частичку с собой. Рады, что многим это удалось! Факультет рекламы и PR благодарит всех гостей рекламной мастерской института – самых стойких и выносливых, самых активных, любопытных и креативных и приглашает всех на мастер-классы факультета! Темы будущих встреч уточняйте в деканате факультета рекламы и PR, аудитория 204. Гостям мы всегда рады!

Всем студентам-волонтерам, в очередной раз поддержавшим родной факультет, – наша безмерная благодарность! Спасибо!

Ваш любимый деканат факультета рекламы и PR


21.10.2011

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее