Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Учебный год на факультете рекламы и PR – как деловой сезон в крупном агентстве. За это время происходит столько интересного, что ни один обзор новостей не успевает за делами студентов «факультета коммуникаций».
Прошедший год выдался особенно насыщенным. Подчеркнем ярким маркером его основные моменты – на всякий случай, чтобы не забыть.
Главное событие года – запуск студенческого Агентства актуальных коммуникаций. Теперь каждому студенту факультета рекламы и PR есть где реализовывать свои идеи. Пожалуй, самый важный проект Агентства – ребрендинг ИГУМО. Над ним работали студенты двух факультетов – дизайна и, конечно, рекламы и PR. У института появились броский и современный визуальный стиль, а также четкая концепция продвижения. Сейчас ребята из Агентства реализуют ее в социальных сетях.
Агентство снимает видеоролики для продвижения факультета. Работы наших студентов – видео для продвижения фестиваля DOCA, проморолик ИГУМО.
Кстати, вы уже подписаны на паблик KULTPROSVET.? Он запущен весной, а сейчас у него уже 11 000 подписчиков. Паблик – тоже дело рук творческой группы Агентства. Некоторые из креативщиков «Культпросвета» в этом году получают диплом. Срочно требуются светлые головы в пополнение ;)
Еще одно событие – приход нового декана, придавший новый импульс факультетской жизни. В декабре 2015 г. факультет возглавил Роман Игоревич Козлов, до этого – креативный директор нескольких коммуникационных агентств. До того, как стать преподавателем, Роман Игоревич успел поработать с такими брендами, как «Билайн», Samsung, Сбербанк России и др.
Связи в индустрии, которыми располагают преподаватели, теперь работают на студентов. На факультете постоянно проводятся мастер-классы, которые читают звезды профессии. Только за последний семестр на факультет приходили делиться опытом Анастасия Жбанова (руководитель пресс-службы «Одноклассников» и Mail.ru Group), Яна Чубарова (продюсер компании «Люди и коммуникации»), Ирина Тихмянова (PR-директор НП «Росконтроль»), Юрий Панов (стратегический директор агентства Contrapunto) и многие другие – сценаристы, режиссеры, блогеры. О том, как создавать качественное резюме, нашим студентам рассказывал опытный хедхантер, а об организации событий – мастер event-менеджмента.
Важное новшество появилось и в учебном плане. Хотя факультет называется «реклама и PR», дисциплинами этих направлений программа, конечно, не ограничивается. Каждый год обучение меняется так, чтобы соответствовать требованиям рынка коммуникаций. С нового учебного года студенты смогут выбирать свою будущую профессию из 4 профилей подготовки. За каждым профилем – востребованная, актуальная, хорошо оплачиваемая работа.
Тем, кто любит яркие праздники и фестивали, кто умеет создавать тусовки, вокруг кого всегда движение, есть смысл задуматься о карьере организатора мероприятий – ивент-менеджера (профиль Event & Project Management). Любителям соцсетей, желающим продвигать бренды онлайн, адресован профиль Digital Communications. Те, кто хочет сделать карьеру в крупной компании и работать с ведущими брендами, могут предпочесть профиль «Деловые коммуникации». А для творческих людей, у которых постоянно в голове роятся идеи, для тех, кто дружит с текстами, открыт профиль «Креативные и контент-стратегии». Впрочем, независимо от профиля базовые навыки по всем этим направлениям получает каждый студент.
Акцент года – безусловно, практика. В этом году студенты получили доступ в ведущие рекламные и коммуникационные агентства. Несколько четверокурсников поработали в SPN Communications – лидере российского рынка бизнес-PR. Им доверили проекты для KFC и Nike. Другие попали на практику в агентство New Connection и поучаствовали в проведении акций сокового бренда «Любимый». Были рады нашим студентам в креативных агентствах Leo Burnett и «Брусника».
Что будет в следующем году? Еще больше мастер-классов, праздников и творческих проектов. Учиться на факультете рекламы и PR ИГУМО всегда интересно!
Студентка факультета журналистики Екатерина Коновалова
17.06.2016