вернуться

Мастер-класс PR-менеджера Музея современного искусства «Гараж» Алены Соловьевой

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

гараж_1.jpg 

ИГУМО давно стал не просто образовательным учреждением, но и творческой площадкой, выступить на которой регулярно приглашаются специалисты-практики, чтобы поделиться своим профессиональным опытом в области коммуникаций.

Так, 20 ноября в стенах нашего института интереснейший мастер-класс «PR в музее: миф или реальность» провела PR-менеджер музея «Гараж» Алена Соловьева. Тема видится особенно актуальной, ведь ежегодно в ИГУМО проводятся Дни современного искусства (D.O.C.A.), продвижением которых занимаются сами студенты.

гараж_2.jpg

Встреча прошла в легком и непринужденном формате интерактивного общения. С разных сторон на Алену посыпались вопросы от студентов и преподавателей. Отвечая, она рассказала, на какие площадки следует обратить внимание при продвижении образовательных и культурных услуг, какую прессу читать ежедневно будущим PR-специалистам и журналистам. Говорили и о новых тенденциях, которые только-только появляются на российском арт-рынке, и даже о скидках и бонусах студентам в «Гараже».

гараж_3.jpg

Рассказывая о нетривиальных формах продвижения в соцсетях, Алена познакомила студентов факультета журналистики, рекламы и PR с рыжим котом, который живет на территории музея и ведет собственную страничку в Instagram @garagemca_cat, где повествует о своей богатой на события кошачьей жизни, нелюбви к собакам и своем пристрастии к современному искусству.

Алена также отметила удачные способы продвижения мировых музеев в онлайн-пространстве, приведя в пример лондонскую галерею TATE. Спикер рассказала о таких понятиях, как non-visitors, эпоха лайков, а также о том, что именно она придумала хэштег #открытиегода, который в буквальном смысле слова прогремел в прессе минувшим летом, когда состоялось открытие нового здания «Гаража» в Парке Горького.

гараж_4.jpg

Гостья поделилась особым подходом команды музея к целевой аудитории в сфере искусства, когда важен каждый посетитель, даже если он просто зашел выпить чашечку латте в примузейном кафе. В вопросе самопознания и познания мира искусство помогает людям отвлечься от суеты, задуматься. А в ключе современного искусства, где границы относительны и перед каждым простирается необъятное поле идей и решений, кроется помощь в поиске ответов на сложные вопросы.

Бесплатная реклама звучит как что-то невозможное? Алена раскрыла тайну, как при почти нулевом бюджете «Гаражу» удалось запустить рекламные ролики на телеканале СТС.

В завершение мастер-класса спикер поделилась литературой, книгами, которые будут полезны не только будущим пиарщикам, но и любителям современного искусства, желающим узнать больше о художниках, их работах и интересных фактах современной культуры и искусства в целом.

И уже по традиции мастер-класс – это не просто интересная информация, но и новые перспективы и возможности. Так, PR-отдел «Гаража» ищет в команду новобранца-пиарщика, на должность которого могут претендовать и наши студенты факультета журналистики, рекламы и PR. А также музей постоянно набирает стажеров, которые смогут поучаствовать в насыщенной жизни музея, лучше понять многоликое современное искусство и, конечно же, получить ценный опыт и приобрести полезные деловые контакты и новых друзей. 

Студентка группы 4СДО факультета рекламы и PR Дарья Чигоревская 

27.11.2015

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее