«Крокус Экспо» – учебная аудитория студентов ИГУМО

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Крокус Экспо» – учебная аудитория студентов ИГУМО

“Крокус Экспо» – учебная аудитория студентов ИГУМО

На минувшей неделе практически во всех группах факультета рекламы и PR состоялись доклады об итогах участия наших студентов в выставке бизнес- и промоушн-продукции «IPSA Рекламные сувениры 2012», проходившей в конце сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» под эгидой Института профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса – IPSA.

Зачем приходят подобного рода и тематики выставки? Ответ очевиден – за матушкой рекламой. В нашем случае – рекламой «сувенирной». Любая настоящая реклама должна быть креативной, следовательно, креативным должно быть всё, что с ней связано, в том числе сувенирная продукция, которой и была посвящена экспозиция.

Более 200 компаний, как российских, так и зарубежных, предлагали свои услуги по брендированию и производству рекламных сувениров, начиная от незамысловатых ручек, блокнотов и еженедельников и заканчивая ароматизированной рекламной продукцией, кожаными визитками и даже сувенирным мылом и шоколадом.

Подобные мероприятия всегда оставляют неизгладимые впечатления, а в этот раз среди увиденного были и «изюминки». Нас, молодых и амбициозных, особо впечатлила компания «Hinz & Kunst», специализирующаяся на производстве корпоративных и бизнес-подарков. Для современного немецкого скульптора Гюнтера Шольца (дизайнера компании) и его сподвижников не существует никаких ограничений. Его причудливые создания из шурупов и болтов, изображающие людей на работе и на отдыхе, могут стать идеальным подарком для ценителей тонкого юмора. В основу этих «игрушек» легли стилистика хай-тек и ироничный взгляд на современную жизнь. К тому же фигурки не только выразительны, но и функциональны – используются как держатели для ручек, стикеров, телефона и даже коллекционной бутылки вина.

Дрейфуя по лабиринтам стендов выставки, мы пришли к выводу, что каждая уважающая себя компания должна обладать фирменным стилем, реализованным не только в корпоративных цветах и логотипе, но и в достойной сувенирной продукции: мелочь, а приятно!

В завершение хотелось бы выразить благодарность организаторам выставки и руководству института за предоставленную возможность посетить экспозицию.

Студент 3-го курса факультета рекламы и PR Антон Рожков


05.10.2012

Возврат к списку


Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО