вернуться

Коммуникации: начнем с теории

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Почему новую дисциплину ведет декан факультета рекламы и PR
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Козлов_1.jpg

Основная специфика профессии, которой учат на факультете рекламы и PR, заключается в умении выстраивать правильные коммуникации. Поэтому уже в самом начале пути студенты начинают осваивать дисциплины, необходимые для приобретения этого навыка.

Именно поэтому первое занятие на факультете рекламы и PR было посвящено основам теории коммуникации. Декан факультета Роман Игоревич Козлов, преподающий этот предмет, с помощью примеров и наводящих вопросов объяснил первокурсникам понятие коммуникации, раскрыл ее виды и уровни. Студенты узнали, что общение служит предметом изучения множества наук: философии, социологии, политологии, кибернетики, биологии, психологии.

Козлов_2.jpg

На паре первокурсники обсудили, чем отличается обмен информацией между людьми от межвидовой коммуникации. Порассуждали об инстинктах – какую роль они играют в общении и как с помощью них между собой взаимодействуют животные.

Козлов_3.jpg

Тему воздействия через коммуникацию тоже не обошли стороной, ведь это неотъемлемая часть рекламы и PR: построение положительного образа продукта и ассоциаций с ним у потребителей.

По мнению Романа Игоревича, коммуникация – основной инструмент, помогающий профессионалам достигать своих целей.

София Белова, факультет рекламы и PR


17.09.2019

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее