вернуться

Есть первый выпуск!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Есть первый выпуск!

13, 14 и 15 июня 2012 г. на факультете рекламы и PR ИГУМО, завершая итоговую аттестацию, выпускники института защитили выпускные квалификационные работы! Напомню, что это был первый выпуск дипломированных специалистов, прошедших обучение по специальности «Связи с общественностью».

Профессия эта появилась у нас совсем недавно, но уже сейчас каждый знает, кто такой PR-специалист, ведь каждая организация или персона заинтересована в поддержании и сохранении своего положительного имиджа!

Профессия стала не просто модной, но и востребованной на рынке труда. Даже такие по-своему консервативные структуры, как армия и церковь, имеют свои отделы по связям с общественностью!

Ребята нашего факультета очень волновались! И немудрено – Государственную аттестационную комиссию возглавляла доктор социологических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ имени М.В. Ломоносова Лариса Николаевна Федотова! Ученый с мировым именем!

Но даже она была удивлена широким охватом тем, которые прозвучали в аудитории ИГУМО во время защит выпускных квалификационных работ. Некоторые исследования не просто впечатляли – они вызывали самый искренний интерес у всей аудитории.

Например, краснодипломница Ольга Супрунова представила дипломное исследование на тему «Использование запахов в PR-деятельности: проблемы и перспективы». Как было указано во внешней рецензии, «тема очень перспективная и малоизученная в нашей стране». Значит, есть простор для мысли!

Есть первый выпуск!

Другая студентка Валентина Шевченко после некоторых раздумий взялась за тему «Формирование имиджа руководителя строительной компании» (на примере ООО «Климатический центр»). Почему одолевали сомнения? Да потому, что она взялась за анализ и конструирование имиджа своего непосредственного начальника! Смело, но ведь, по сути, этим тоже должен заниматься PR-специалист! Погрешности во внешнем облике, неверно выстроенная модель поведения руководителя сказываются на продуктивности работы компании. Минимизировать эти риски – одна из задач PR-специалиста (кстати, руководитель этот, весьма консервативный человек, с некоторыми рекомендациями нашей студентки согласился!).

Не вдаваясь в подробности, просто для полноты обзора, перечислим еще несколько тем ВКР, выполненных студентами факультета рекламы и PR ИГУМО: Алтуниной Марией — «Информационные войны против России: история и современность», Нестеровой Юлией - «Интегрированное использование инструментов PR и рекламы в кампании по повышению информированности групп общественности о проблеме уважения и внимания к людям старшего возраста», Ромашечкиной Александрой — «Связи с общественностью в деятельности организации банковской сферы (на примере ОАО „Альфа-Банк“). Кстати, эти студенты получают дипломы „с отличием“. Бесспорно хорошими работами можно считать: „PR-технологии в развитии безвозмездного донорства крови“ (на примере деятельности Национального фонда развития здравоохранения), выполненную Богатовой Татьяной, „Использование PR-технологии в работе с молодежью“ (формирование ответственного отношения к браку) Терешонок Маргариты, „Использование PR-технологии в решении социальных проблем современного общества“ (в котором Сорокина Мария подняла острую проблему борьбы с женским алкоголизмом), „Социальные медиа как инструмент PR-деятельности“, Сиражеева Кирилла, „Связи с общественностью и реклама в коммерческой организации“ Тараковской Оксаны, „Современный политический PR в России: выборы 2012 года“ Кутыркиной Ольги.

Общий итог: на „отлично“ защитился 21 человек, с оценкой „хорошо“ прошли защиту 14 студентов, удовлетворительные оценки получили по минимуму. Конечно, не обошлось без замечаний и некоторых нареканий, но ведь любая научная дискуссия предполагает наличие разных мнений.

Главное, почин сделан! И мы поздравляем выпускников факультета рекламы и PR ИГУМО с достойной защитой! «Зеленого вам света» на пути в профессию!

Заведующий кафедрой связей с общественностью профессор Е.В. Дмитриев


19.06.2012

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее