вернуться

Эффективный PR по законам логистики: оперативность в достижении целей

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Эффективный PR по законам логистики: оперативность в достижении целей

Вопрос об оптимизации издержек и повышении эффективности бизнес-процессов остро стоит в любой отрасли, в том числе в PR. В современных условиях любая компания должна быть клиентоориентированной, гибкой и инновационной. А любой студент института, ориентированный на собственное профессиональное становление, должен совершенствовать свои компетенции и продвигаться в профессиональной сфере. Для этого все возможности на факультете рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий есть! Доказательством является участие студентов ИГУМО в собрании представителей Российской ассоциации студентов по связям с общественностью 18 ноября 2010 г. на площадке философского факультета МГУ.

Старт Студенческого PR-клуба, организуемого совместно Российской Ассоциацией по связям с общественностью и ее студенческим отделением, – именно так можно позиционировать данное мероприятие. Студенты-пиарщики ведущих вузов Москвы (в том числе ИГУМО) собрались, чтобы разработать формат работы клуба, наметить тематику будущих встреч и варианты взаимодействия клуба и РАСО. Примечательно, что встреча подобного формата состоялась в Москве впервые. И то, что студенты нашего института стали ее участниками, примечательно и показательно.

Факультет рекламы и PR ИГУМО «одержим» идеей воспитания будущей элиты PR-менеджеров, способных одинаково успешно написать новость или релиз, сделать обзор, взять интервью, отредактировать или перевести текст; и при этом – мобильных, успешно организующих мероприятия, умеющих предоставить информацию по запросу журналиста, провести консалтинговую встречу для клиента, рассчитать смету еще в стенах института! А для этого и необходимы знания, практика, общение с профессионалами.

Руководство факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий благодарит Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) и лично Юлию Николаевну Земскую за приглашение к сотрудничеству по следующим направлениям работы:

  • организация конференций, семинаров, круглых столов и пр.;
  • создание Студенческого PR-клуба, объединяющего студентов московских вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью»;
  • формирование Национальной PR-библиотеки, насчитывающей уже около 1000 книг;
  • проведение студенческих практик в ведущих российских PR-агентствах и PR-департаментах крупнейших отечественных корпораций, а также зарубежных стажировок в рамках программы «Практика»;
  • реализация программ повышения квалификации;
  • создание поликритериальной системы рейтингования факультетов и кафедр, осуществляющих подготовку студентов по специальности «реклама и связи с общественностью»;
  • размещение учебных и учебно-методических материалов на портале www.raso.ru;
  • создание сводного банка вопросов к итоговой аттестации студентов, примерных тем и направлений исследований в рамках выпускных квалификационных работ;
  • формирование сводного календаря вузовских мероприятий, посвященных рекламе и связям с общественностью;
  • информационный обмен.

Деканат факультета рекламы и PR ИГУМО


03.12.2010

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее