Старт Студенческого PR-клуба, организуемого совместно Российской Ассоциацией по связям с общественностью и ее студенческим отделением, – именно так можно позиционировать данное мероприятие. Студенты-пиарщики ведущих вузов Москвы (в том числе ИГУМО) собрались, чтобы разработать формат работы клуба, наметить тематику будущих встреч и варианты взаимодействия клуба и РАСО. Примечательно, что встреча подобного формата состоялась в Москве впервые. И то, что студенты нашего института стали ее участниками, примечательно и показательно.
Факультет рекламы и PR ИГУМО «одержим» идеей воспитания будущей элиты PR-менеджеров, способных одинаково успешно написать новость или релиз, сделать обзор, взять интервью, отредактировать или перевести текст; и при этом – мобильных, успешно организующих мероприятия, умеющих предоставить информацию по запросу журналиста, провести консалтинговую встречу для клиента, рассчитать смету еще в стенах института! А для этого и необходимы знания, практика, общение с профессионалами.
Руководство факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий благодарит Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) и лично Юлию Николаевну Земскую за приглашение к сотрудничеству по следующим направлениям работы:
-
организация конференций, семинаров, круглых столов и пр.;
-
создание Студенческого PR-клуба, объединяющего студентов московских вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью»;
-
формирование Национальной PR-библиотеки, насчитывающей уже около 1000 книг;
-
проведение студенческих практик в ведущих российских PR-агентствах и PR-департаментах крупнейших отечественных корпораций, а также зарубежных стажировок в рамках программы «Практика»;
-
реализация программ повышения квалификации;
-
создание поликритериальной системы рейтингования факультетов и кафедр, осуществляющих подготовку студентов по специальности «реклама и связи с общественностью»;
-
размещение учебных и учебно-методических материалов на портале www.raso.ru;
-
создание сводного банка вопросов к итоговой аттестации студентов, примерных тем и направлений исследований в рамках выпускных квалификационных работ;
-
формирование сводного календаря вузовских мероприятий, посвященных рекламе и связям с общественностью;
-
информационный обмен.
Деканат факультета рекламы и PR ИГУМО
03.12.2010