Наши новости
подписатьсяМастерство коммуникатора – в том, как он соединяет множество каналов информации воедино и подчиняет определенному замыслу. Говоря более приземленно, профессионал в сфере PR должен уметь одновременно и отслеживать входящую информацию, и выдавать правильно выстроенную исходящую. Студенты 3-го курса факультета рекламы и PR смогли попрактиковаться в этом прямо на занятии, причем неожиданно для себя.
На занятии по «Технике продаж и переговоров» планировалась деловая игра: участникам нужно было за 1 минуту представить коллегам свой проект и получить от них как можно больше игровых денег в качестве инвестиций. Поскольку презентации проходили по принципу «каждый продает каждому», можно представить себе, какой активной переговорной чехардой этот процесс обернулся!
Но торговаться с ребятами из своей группы всё же слишком просто, решил Роман Игоревич Козлов, который обучает рекламистов и пиарщиков искусству продаж и переговоров. И чтобы усилить коммуникационный перегруз, пригласил на занятие съемочную группу телеканала «Ю».
У профессионалов с телевидения был свой интерес: снималась программа о том, как выбирают цветовую палитру обычные люди и специалисты. Таким образом, в задание студентов добавился еще и пункт о подборе фирменного цвета для своего проекта.
Продавать свой проект под прицелом телекамеры – это задача серьезная. К чести старшекурсников надо сказать, что они быстро овладели собой и с удовольствием дали обаятельной ведущей свои комментарии.
А пока шел процесс подсчета полученных инвестиций, Роман Игоревич рассказал зрителям телеканала «Ю», как работают цвета в позиционировании брендов.
Результаты съемок обещают выпустить в эфир телеканала «Ю» 11 ноября в 10:30 в программе «Что для тебя лучше». Интересно, какие эпизоды нашей игры останутся в финальном монтаже?
Деканат факультета рекламы и PR
07.11.2018