Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяАвторские учебные программы, спецкурс от «Яндекса», практика в ведущих компаниях, мастер-классы представителей индустрии и углубленное изучение профессионального английского языка – всё это делает факультет рекламы и PR ИГУМО уникальным, а его выпускников – востребованными в сфере коммуникаций.
Подробно о методах подготовки специалистов для индустрии коммуникаций и формировании индивидуальной карьерной траектории рассказал декан факультета рекламы и PR Роман Игоревич Козлов.
Два актуальных профиля обучения
На факультете рекламы и PR развиваются два актуальных профиля обучения: Arts&Cultural Communication и Digital&Content Marketing.
Профиль Arts&Cultural Communication направлен на подготовку профессионалов, способных развивать проекты в сферах искусства и культуры. Такие специалисты должны не только владеть инструментами продвижения, но и понимать современное искусство, общаться на одном языке с кураторами и художниками, уметь создавать тематический контент и делать его доступным для широкой аудитории.
Индустрии коммуникаций нужны также профессионалы, ориентированные на современную цифровую культуру. Для подготовки таких специалистов на факультете реализуется программа по профилю Digital&Content Marketing. Здесь студенты овладевают всем спектром digital-инструментов – от онлайн-рекламы и email-продвижения до SMM и контент-маркетинга.
Программа по интернет-маркетингу от «Яндекса»
Образовательная программа по интернет-маркетингу разработана совместно с представителями «Яндекса». Она направлена на практическую подготовку студентов к работе с современными инструментами интернет-рекламы. Занятия ведут представители «Яндекса» и эксперты крупнейших digital-агентств, заинтересованные в подготовке кадров для индустрии.
Авторские программы обучения от практиков
Большую часть преподавательского состава факультета рекламы и PR составляют представители индустрии коммуникаций. Программы профессиональных дисциплин являются авторскими и составлены практиками с учетом запросов рынка.
Индивидуальная карьерная траектория
На факультете рекламы и PR помогают каждому студенту выстроить свой карьерный путь. Студенты получают опыт работы в создании контента, проведении мероприятий, коммуникации с блогерами, управлении социальными медиа, аналитике. Каждый период профессиональной практики, каждый выполненный проект становится для обучающихся этапом выбора конкретной профессии.
Практика с последующим трудоустройством
Места практики подбираются для каждого студента индивидуально. В зависимости от профессиональных интересов учащиеся могут стажироваться в digital-агентствах или маркетинговых отделах крупных компаний.
Студенты работают с такими брендами, как Renault, Oriflame, KFC, Сбербанк, «Лукойл», «Ростелеком» и др. Выпускники получают портфолио, наполненное реальными кейсами. Это позволяет уже на старте карьеры показать работодателям реальный опыт, избежав «ловушки начинающих».
В результате почти 100% студентов получают предложения о трудоустройстве после прохождения практики. Это говорит о том, как высоко оценивают работодатели уровень профессионального образования на факультете рекламы и PR.
Возможность запустить свой проект в «Агентстве актуальных коммуникаций»
В бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО работают выпускники разных факультетов, которые создают весь контент для позиционирования института в онлайн-пространстве.
Бизнес-инкубатор является площадкой для практики студентов. Здесь обучающиеся перенимают профессиональный опыт выпускников и, объединяясь в команды, занимаются продвижением таких проектов вуза, как «Одаренные дети», Международный фестиваль современного искусства DOCA, паблик «КУЛЬТПРОСВЕТ». Ребята приобретают навыки профессиональных коммуникаций, решения конфликтов, организации работы в команде.
«Агентство актуальных коммуникаций» поддерживает инициативы создания собственных проектов, помогая студентам в их запуске и продвижении. Одним из ярких примеров является паблик «КУЛЬТПРОСВЕТ», который создан студентами ИГУМО. Сегодня он насчитывает более 63 000 подписчиков.
Еженедельные встречи с представителями индустрии
Каждый четверг в ИГУМО проходят мастер-классы представителей индустрии: владельцев агентств, директоров по маркетингу, креативных директоров, продюсеров, создателей собственных коммуникационных проектов, представителей СМИ и блогеров.
Они делятся со студентами опытом практической работы и инсайдерской информацией, рассказывают о «подводных камнях» профессии.
Изучение профессионального английского языка
Знание английского языка необходимо для международных коммуникаций. На факультете рекламы и PR студенты изучают английский язык на протяжении четырех лет, что больше объема, предусмотренного образовательным стандартом. При этом делается акцент на изучении делового английского и профессиональной лексики.
Новая площадка для получения навыков
ИГУМО создал инновационный проект-подкаст «Человек Серебряного века», продвижением которого занимаются студенты факультета рекламы и PR.
Искусственный интеллект конкурирует с человеком во многих сферах, и эта тенденция только усиливается. Концепция подкаста «Человек Серебряного века» была подготовлена преподавателями и студентами ИГУМО и направлена на формирование культуры у профессионалов индустрии коммуникаций.
Колледж рекламы и коммуникаций
На базе факультета рекламы и PR ИГУМО действует колледж, в который можно поступить после 9-го класса. Здесь реализуется расширенная программа подготовки и применяются те же образовательные технологии, которые используются на факультете. Окончив колледж рекламы, можно начать профессиональную карьеру или продолжить обучение, получая высшее образование.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
01.12.2019