Бренд – инструмент, повышающий эффективность функциональных стратегий

А что такое СУББРЕНД?

8 декабря 2010 г. студенты факультета рекламы и PR ИГУМО стали участниками очередного мастер-класса “Успешный вывод на рынок subbrand'ов» от Татьяны Пучковой. Директор по маркетингу и развитию, заместитель генерального директора компании «Альфа-страхование» Татьяна Пучкова – известный маркетолог, специалист по брендам, успешно работавшая в компаниях Pepsi SunInterbrew и др. Студенты Института гуманитарного образования и информационных технологий принимали участие в мероприятии на правах членов Молодежного движения Ассоциации менеджеров.

Тема брендирования в настоящее время – «на гребне волны». За бренд «бьются» все – от консультантов и директоров по маркетингу до инвесторов. А потому постижение природы бренда представляет для будущих специалистов факультета рекламы и PR практический интерес.

Динамика профессионального становления студентов факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий предопределила их «профессиональный взгляд» на данную тему и вызвала бурную дискуссию. Обсуждались самые актуальные вопросы: какие экономические, финансовые и маркетинговые результаты могут получить компании от брендирования? оправдают ли цели средства, затраченные на «раскрутку» бренда?

При этом мнения студентов Института гуманитарного образования и информационных технологий были интересны даже для представителей профессиональной среды.


24.12.2010

Возврат к списку