вернуться

«Безразличию - НЕТ»! Студенты ИГУМО подтверждают это победой на Фестивале рекламы!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

“Безразличию — НЕТ»! Студенты ИГУМО подтверждают это победой на Фестивале рекламы!

«Безразличию – НЕТ» – Молодежный фестиваль социальной рекламы Восточного и Северо-Восточного административных округов г. Москвы, который принес победу команде факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий. 1-е место – наше!

Прошедший фестиваль – не просто социально значимое мероприятие, способное привнести новые креативные идеи в решение жизненно важных для молодого поколения проблем. По сути, организаторы фестиваля предложили передовому отряду молодежи открытый диалог с обществом. Используя имеющийся потенциал, творчески ориентированные люди должны были выразить свое отношение к различным явлениям социума, внести предложения по изменению ситуации, обосновать их, найти новые, нестандартные решения актуальных проблем.

В качестве организаторов выступили Префектура ВАО г. Москвы; Молодежный совет ВАО г. Москвы; Комитет рекламы, информации и оформления столицы; Управление Департамента семейной и молодежной политики ВАО г. Москвы; территориальное отделение Государственного бюджетного учреждения г. Москвы; «Дом детских общественных организаций» в ВАО г. Москвы.

Фестиваль традиционно проводили по двум номинациям: «Лучший видеоролик» и «Лучшая наружная реклама». Причем внимания жюри удостаивались только рекламные продукты, сделанные с учетом последних наработок в области мультимедиа, наружной, печатной рекламы, Interactive media, а также молодежной социологии, психологии и массовых коммуникаций.

Фестивальная программа имела два мощных вектора: предупреждение негативных социальных явлений, пропаганда здорового и активного образа жизни среди населения через наружную, видео- и интернет-рекламу; «открытие талантов» и поддержка одаренных представителей юношества, развитие высокого профессионального уровня специалистов, чья деятельность в той или иной степени связана с социальной рекламой.

Предложенные темы были красноречивы уже в названиях: «Я выбираю жизнь», «Не спаивайте наших детей!», «Будь внимателен на дороге», «Патриотизм», «Экология и охрана окружающей среды» (энергосбережение, сохранение невозобновляемых ресурсов, «Чистый город», «Равные возможности» (равные перспективы социального развития людей с ограниченными возможностями) и др. Предусмотрена была и свободная тема. По каждой номинации определялись три призовых места.

Команда факультета рекламы и PR ИГУМО обошла своих соперников!


Слово – героям факультета рекламы и PR: Евгении Воробьевой, Александру Юткину, Ксении Савальской, Юлии Майборода, Марии Серебряниковой, Никите Поликашину, студентам 1-го курса института из дружной команды «ТОРТ», с которой мы уже знакомили вас в новостных блоках страницы факультета (отрадно, что первые задумки ролика-победителя появились как раз на сайте ИГУМО в рубрике «Записки посвященных»):

– Да! Мы это сделали! Мы выиграли конкурс социальной рекламы «Безразличию – Нет» в номинации «Лучший видеоролик»! Кто бы мог подумать, что первокурсники (!) обойдут всех претендентов. Конечно же, мы старались и трудились. Набрались позитива от самого процесса (что немаловажно!), сблизились и подружились друг с другом. Случалось, что забывали поесть, не спали ночами – и все придумывали новые сюжеты, новые повороты. Но о такой «высоте», честное слово, даже не мечтали!

– Все случилось 4 марта, когда в обед раздался звонок и прозвучали слова приглашения на церемонию награждения. Наступил маленький ступор – мы уже и подзабыли, что отправили свою работу на конкурс поздней осенью. А тут такая неожиданность! С нетерпением ждали наступления указанного времени, чтобы узнать долгожданные результаты. И вот 19.00. Мы терпеливо ждем, когда же объявят результаты. Нам страшно, мы самые «маленькие» по сравнению с остальными. Вот уже всем раздали грамоты за участие в фестивале, началось награждение по номинациям. Нас бросало то в жар, то в холод от волнения (не лукавим – все так и было)! Озвучены лауреаты (3-е и 2-е места в номинации «Лучший видеоролик»), и мы, понимая, что нам так и не дали грамоту за участие, все же отказываемся верить, что, по сути, остался только один возможный вариант – 1-е место. И оно наше?!!!

До сих пор не найду подходящих слов, чтобы описать, что происходило со мной, когда известие все же дошло до сознания! Нам вручили диплом и сертификат в МВидео (пока еще не решили, на что потратить).

Подарок в преддверии 8 марта получился еще тот! Мы очень счастливы – и девушки, и юноши!!! Спасибо всем ребятам, кто тратил свое личное время и засиживался в институте допоздна – все это было не зря!

ПОЗДРАВЛЯЕМ И ГОРДИМСЯ ВАМИ!

Удачи, творческого вдохновения, креативных идей, покорения новых высот вам, команда «ТОРТ», студенты факультета рекламы и PR!

Институт гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО): ответственное образование

15.03.2011

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее