вернуться

PR-лаборатория: ориентация на практику!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

PR-лаборатория: ориентация на практику!

Дорогие студенты факультета рекламы и PR! Как мы уже сообщали, на нашем факультете возобновлена работа PR-лаборатории. Одной из новых форм ее деятельности будет выполнение студентами творческих заданий. Поскольку на факультете принята концепция развития практико-ориентированных форм обучения (надо же готовить из вас умелых профессионалов, которых будут рады взять на работу!), задания будут носить практический характер.

Публикуем правила работы PR-лаборатории и участия в ней студентов:

  1. на кнопке «PR-лаборатория» будут регулярно (еженедельно) размещаться задания;
  2. задания могут выполнять студенты всех курсов и всех форм обучения, если иного (в форме обращения к студентам конкретных курсов) не будет предусмотрено в тексте самого задания;
  3. выполнение заданий должно иметь практический характер, итогом должен быть собственный информационный продукт размером 2×3 тыс. знаков (если иной формат не будет оговорен в задании специально);
  4. выполненные задания студенты должны представить (по предварительному согласованию) на занятиях, проводимых преподавателями кафедр рекламы и связей с общественностью: М.И. Никитиным, Д.В. Козловым, А.Л. Афанасьевой и И.Л. Телегиной;
  5. за выполнение каждого задания студенты будут получать определенное количество баллов и преференцию на экзамене (зачете);
  6. имена студентов, выполнивших наиболее интересные проекты, и сами эти проекты будут опубликованы на кнопке «PR-лаборатория».

М.И. Никитин, заведующий кафедрой рекламы

P.S. Первое задание уже размещено! Заходите на кнопку «PR-лаборатория»!

29.03.2013

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее