Дорогие студенты факультета рекламы и PR! Как мы уже сообщали, на нашем факультете возобновлена работа PR-лаборатории. Одной из новых форм ее деятельности будет выполнение студентами творческих заданий. Поскольку на факультете принята концепция развития практико-ориентированных форм обучения (надо же готовить из вас умелых профессионалов, которых будут рады взять на работу!), задания будут носить практический характер.
Публикуем правила работы PR-лаборатории и участия в ней студентов:
- на кнопке «PR-лаборатория» будут регулярно (еженедельно) размещаться задания;
- задания могут выполнять студенты всех курсов и всех форм обучения, если иного (в форме обращения к студентам конкретных курсов) не будет предусмотрено в тексте самого задания;
- выполнение заданий должно иметь практический характер, итогом должен быть собственный информационный продукт размером 2×3 тыс. знаков (если иной формат не будет оговорен в задании специально);
- выполненные задания студенты должны представить (по предварительному согласованию) на занятиях, проводимых преподавателями кафедр рекламы и связей с общественностью: М.И. Никитиным, Д.В. Козловым, А.Л. Афанасьевой и И.Л. Телегиной;
- за выполнение каждого задания студенты будут получать определенное количество баллов и преференцию на экзамене (зачете);
- имена студентов, выполнивших наиболее интересные проекты, и сами эти проекты будут опубликованы на кнопке «PR-лаборатория».
М.И. Никитин, заведующий кафедрой рекламы