вернуться

Мы знаем точно – невозможное возможно!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Мы знаем точно – невозможное возможно! Уникальный мастер-класс

В последние декады октября 2011 г. на факультете рекламы и PR ИГУМО произошло уникальное событие – посвящение первокурсников в PR-братство. Собственное посвящение на факультете происходило впервые, но все участники действа уверены – это начало традиции, которой уготована в институте долгая жизнь!

Модераторами праздника стали студенты 2-го курса специальности «Связи с общественностью» Антон Рожков и Тимофей Чернобров. Готовились к этому событию основательно и заблаговременно: продумывали концепцию посвящения, стиль общения, формы подачи материала, день, время и т.д. Наверное, поэтому они показались младшим товарищам, собранным для такого торжественного случая в рекламной мастерской института, необыкновенно взрослыми, мудрыми, умеющими вести диалог и знающими массу умных вещей. Основное условие модераторов – никого из преподавателей! – интриговало… А вот что из этого получилось? Об этом готова поведать декан факультета рекламы и PR ИГУМО, кандидат экономических наук, доцент Елена Владимировна Рибокене:

– Антон Рожков и Тимофей Чернобров – одни из лучших студентов на факультете: ответственные, активно стремятся познать еще непознанное в профессиональной сфере, поддерживают абсолютно все начинания на факультете. Они (и не только они) – наша опора, наша гордость. Скажу честно, несмотря на все это, определенная тревога была – а выдержат ли студенты «форму», справятся ли с аудиторией? Но когда через полтора часа они зашли в деканат, безумно уставшие, но с сияющими глазами, стало понятно – все удалось! Профессорско-преподавательский состав факультета рекламы и PR, сотрудники деканата, конечно, счастливы – новое поколение пиарщиков и рекламщиков, влюбленных в свое дело и способных передать эту любовь другим, на факультете есть! А это ли не лучшая оценка работы всей нашей команды?!

Тестирование студентов-первокурсников, демонстрация презентации, открытое, свободное общение с аудиторией – планка была достаточно высока! Креатив, фантазия, полезная информация – всему нашлось место!..

Знаете, что тем, кто впервые пересекает экватор, предлагают выпить ведерко морской воды? Нашим «первоклашкам» был предложен тест для диагностики вербальной креативности, которая определяется как процесс перекомбинирования элементов ситуации. Необходимо было установить ассоциативную связь между словесными триадами (тройками слов), элементы которых принадлежат к взаимно отдаленным ассоциативным областям. Предложено – выполнено! И не просто так, а с определением Индекса оригинальности и Индекса уникальности ответов.

Далее модераторы поведали аудитории о том, каким бывает PR. Для многих было удивительно узнать о том, что только в России PR распределяют по цветам: белый, серый и черный. Совместно с модераторами аудитория сформулировала основные характеристики, присущие хорошему PR-профессионалу: способность письменно излагать мысли; знания в специфической области; чувствительность восприятия; понимание того, как добиваться желаемого поведения у людей; финансовое чутье; гибкость; умение правильно организовать свое время; желание побеждать; идентификация с клиентом. Согласитесь, все абсолютно взвешенно и актуально. И как все взаимосвязано: психология + артистизм + финансовое чутье = современный PR!

В завершении посвящения Антон и Тимофей дали ценные советы будущим бакалаврам в сфере рекламы и PR.

Помните:

  1. Мы должны уметь внимательно выслушивать собеседника, чтобы понять то, что сказано, и то, что осталось невысказанным, и только потом действовать соответственно.
  2. Профессионал PR всегда использует слова «мы» и «нас», говоря о клиенте и его бизнесе. И эти слова правдиво отражают его отношение к клиенту: он действительно становится частью дела клиента, отождествляя себя с ним во всем. PR-профессионалу следует дать клиенту понять, что его интересы важнее всего. В этом отношении работник PR должен быть более чем артистом и играть свою роль так, как будто он только ею и живет.
  3. У вас должно присутствовать желание побеждать. Энергия, энтузиазм и дух победы являются тем, чему невозможно научить, но это все – неотъемлемые элементы PR, которые должны быть присущи каждому хорошему PR-консультанту. Талант, навыки и даже гениальность не будут иметь смысла без отсутствия желания побеждать!
  4. Никто не просветит вас обо всех тонкостях PR, а если и просветит — это «самопиар».

Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО от души поздравляет с посвящением в PR-братство!

С уважением, Ваш любимый деканат.


26.10.2011

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее