вернуться

Город будущего. Стильный, оранжево-позитивный, весенний

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Город будущего. Стильный, оранжево-позитивный, весенний

Казалось бы, только недавно мы задумывались о том, каким будет поколение next, чем порадуют нас «новобранцы» института – студенты 1-го курса бакалавриата набора 2011… Переживали, мечтали, ждали. И вот – весна, время позитивных перемен, обновления, любви. Именно сейчас мы и решили провести среди наших «юниоров» и «ветеранов» опрос на тему: каким видят они ИГУМО и, в частности, факультет рекламы и PR через пять, десять, … «дцать» лет.

Хотелось бы заметить: жизненный ритм ИГУМО настолько динамичен, что многое из того, чем с нами поделились студенты института, либо находится в стадии реализации, либо уже реализовалось! Спешим рассказать о том, что из этого получилось.

Ксения Корнейчук, студентка 1-го курса направления «Реклама и связи с общественностью».

Мнение 1. Размышления о настоящем.

По данным различных образовательных порталов, в частности портала «Поступление», конкуренция на направление «Реклама и связи с общественностью» в государственных вузах в 2011 г. на бюджетные места была воистину впечатляющая: в среднем 21 человек на место, но это в среднем! Цены на обучение в этих вузах для многих просто неподъемны, поэтому абитуриенты зачастую при всем желании не имеют возможности получить эту профессию.

А средний балл по ЕГЭ зачисленных по конкурсу в рейтинге самых престижных вузов Москвы, по данным портала (от 92,9 до 80), действительно заставил многих вздрогнуть!

Факультет рекламы и PR ИГУМО – настоящая находка для многих, кто мог отчаяться! Разумный баланс между командой профессионалов, камерными студенческими группами, стоимостью обучения на коммерческом отделении (да, в ИГУМО, несмотря на то что вуз – негосударственное образовательное учреждение, есть и бюджетные места!) и уникальным подходом абсолютно ко всему происходящему.

Мнение 2. Ценные мысли для совершенствования.

Мысль первая. Необходимо создать студенческую директорию, персональный обновляемый студентами сайт, где можно публиковать статьи, видео, репортажи и т.д.

Заметим, что на момент размещения данного материала на официальном интернет-портале ИГУМО эта идея уже была воплощена в жизнь. У факультета рекламы и PR появился собственный сайт в содружестве сайтов-факультетов вуза.

Мысль вторая. Нужно организовать публичные выставки не только в институте, но и для широкого круга зрителей, что, безусловно, мотивирует студентов и расширит круг вовлеченных.

Мысль третья. Хочется еще больше имен и брендов, да и просто того, чтобы занятия проходили, как работа, не в игровой, а в жизненной форме.

Также констатируем, что на официальном интернет-портале ИГУМО и эта идея уже реализована. С сентября 2012 г. в институте стартует еще одна серьезная практико-ориентированная программа, связанная с PR-проектированием. Уверены, она подарит России много новых имен!

Мнение 3. Мечты.

В своих мечтах на момент получения диплома я по-настоящему счастлива и горда своим образованием. За плечами много стараний, побед и шагов к успеху. Хочется, чтобы к концу обучения у меня были не только теоретические знания, но и опыт участия в деловых встречах, научных конференциях и всероссийских и международных конкурсах, чтобы за время учебы удалось сформировать творческое портфолио и заработать репутацию в рекламной сфере. Это было бы действительно красивым и запоминающимся завершением одно этапа и началом другого!

Все профессии должны быть творческой самоотдачей работника, специальность «Реклама и PR» отражает это, как никакая другая. Мне кажется, что и сам процесс обучения такой креативной профессии должен быть еще динамичнее, с предложениями различных способов самовыражения.

Мнение 4. Какие я вижу идеи для реализации мечтаний.

1. Больше индивидуального творчества и его обзор. Мне кажется, было бы интересно время от времени устраивать публичный просмотр того, чем занимаются студенты ИГУМО. У многих есть явно выраженные способности к рисованию, журналистике, чтению стихов, фотографии… Все эти таланты можно использовать во благо профессии. Каждый будет охотно совершенствоваться в том, к чему способен и в чем силен. Персональные задания для раскрытия талантов – проявление одновременно требовательности и внимания.

2. Развивая мысль, хочется сказать о важности публикаций в СМИ: на сайтах и особенно в печатных вариантах. Это хорошая возможность увидеть результаты труда и постепенно накапливать свои работы.

3. Экскурсии и поездки в разные города, особенно за рубеж, – отличная практика как для учебы, так и для коммуникативных навыков. Смена обстановки – это всегда незабываемо и держит в тонусе!

4. Творческие проекты между факультетами, например трио: актер + пиарщик + журналист или дизайнер + рекламщик + программист.

Анастасия Каркос, студентка 1-го курса направления «Реклама и связи с общественностью», ведущая рубрики «Не закрывай глаза!»

Факультет рекламы и PR ИГУМО вижу безумно популярным! Новые технологии обучения, зарубежная практика, участие в студенческих международных проектах…

Мечтой могу назвать практику за рубежом со специализированными преподавателями, возможность совершенствовать навыки, приобретенные на факультете на более высоком уровне.

Полина Ульянова, студентка 1-го курса направления «Реклама и связи с общественностью».

Направления совершенствования, которые я вижу, – это мастер-классы от «акул» современного пиара и рекламы плюс «интерактивное общение» с образцами рекламируемого товара, голографическими и 5Д, дабы не только увидеть товар, но и потрогать и посмотреть на него со всех сторон. Появится много новых возможностей для воплощения рекламных идей в жизнь, как в технике, так и вербально.

Моя мечта – создать свой бренд. Хочется иметь возможность поработать с какой-нибудь известной компанией, познакомиться со знаменитыми людьми, которые помогут в дальнейшем развитию моего проекта и карьеры в целом.

Игорь Гальченко, студент 1-го курса направления «Реклама и связи с общественностью».

Я считаю, что в первую очередь следует отталкиваться от тенденций развития рекламной отрасли. Ближайший ориентир, который следует брать в расчет, – это Интернет. Ведь не секрет, что с каждым годом все большее количество компаний используют в качестве платформы для организации рекламной деятельности именно Глобальную сеть. Следовательно, факультет должен будет идти в ногу со временем и по возможности внедрять современные технологии для того, чтобы иметь возможность наиболее обширно развиваться.

Заметим, что на момент размещения данного материала на официальном интернет-портале ИГУМО и эта идея для совершенствования воплощена в жизнь. С сентября 2012 г. на факультете будут реализованы профессионально-образовательные модули: «Реклама и связи с общественностью в интернет-пространстве»; «Коммуникации бренда (Реклама и PR в брендинге)».

По поводу моих ожиданий могу сказать одно: считаю, что в период обучения будет еще немало положительных моментов, которые помогут в становлении нас как высококвалифицированных специалистов.

Юлия Майборода, студентка 2-го курса специальности «Реклама».

Лет через 5–10 я надеюсь увидеть на факультете много различных специализаций. Хочется, чтобы были такие специализации, как «Режиссура рекламы», «Рекламная фотография», «Копирайтинг» и проч.

Мне кажется, если бы у нас была возможность чаще практиковаться в фотолаборатории, в видеорекламе, то в будущем никто бы не смотрел рекламу а-ля «О, Palmolive, мой нежный гель…». И Каннских львов уже бы не знали, куда девать, кроме как на переплавку! А еще удивительно было бы устраивать встречи с людьми из очень крупных рекламных агентств. Да, у нас практикуются мастер-классы, но хочется видеть личностей помасштабнее (арт-директоров или дизайнеров BBDO или Red Keds – это было бы правда удивительно!).

Заметим, что на момент размещения данного материала на официальном интернет-портале ИГУМО и эта идея для совершенствования воплощена в жизнь! В ИГУМО появилась собственная фотолаборатория.

Анастасия Хандурина, студентка 2-го курса специальности «Реклама».

Было бы интересно, если бы на факультете появились фото- и видеостудии, где мы смогли бы пробовать себя в деле, т.е. в рамках обучения создавать настоящую рекламу, устраивать своих «Каннских львов»!

Ангелина Ишханова, студентка 2-го курса специальности «Связи с общественностью».

Больше всего мне хотелось бы, чтобы наш факультет рекламы и PR наладил связи с крупными PR-компаниями, в которых в дальнейшем нам бы предоставляли возможность проходить практику. Это было бы отличным способом проверить свои теоретические знания на деле, попробовать свои силы в данной сфере и набраться хорошего опыта перед тем, как покинуть стены нашего института и отправиться в серьезное плаванье.

Александр Штейн, студент 1-го курса направления «Реклама и связи с общественностью».

Через 10–15 лет надеюсь увидеть факультет рекламы и PR ИГУМО таким же, какой он сейчас. Дело в том, что его нынешнее состояние способно задать традицию, а это основа крепкого фундамента активной деятельности в любой сфере.

Ксения Юсковец, студентка 2-го курса специальности «Связи с общественностью».

Я считаю, что наш институт вполне отвечает всем требованиям учащихся. Сложно сказать, чего нет в нашем институте, так как он считается одним из самых лучших в списке негосударственных вузов, не зря же он занимает 3-е место в этом рейтинге.

Кроме того, институт – это не просто место для получения образования, это еще и наш дом, который с каждым днем становится нам все ближе и роднее, объединяя всех.

Я могу только предположить, что будет через несколько лет. Возможно, здание института расширится, так как вуз станет престижнее и привлечет больше абитуриентов, появится много дополнительных аудиторий для проведения не только теоретических занятий, но и практических, будет большой спортивный зал. Также я надеюсь, что вуз продолжит сотрудничество с иностранцами, тем самым расширит границы своих международных отношений, даст старшекурсникам больше возможностей для прохождения практики за рубежом.

Что касается оставшихся 3 лет до выпуска, я бы хотела успешно пройти практику и устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу, общаться с известными и влиятельными людьми, получая от них знания и приобретая опыт.

Антон Рожков, студент 2-го курса специальности «Связи с общественностью».

Когда я поступил в ИГУМО на факультет рекламы и PR, моя жизнь совершенно точно кардинально изменилась и стала более насыщенной, яркой и поистине необычной! Даже привычные всем каникулы и каникулами-то называть стало уже совсем непривычно. Каким я вижу наш факультет через несколько лет? Фантазий и вариаций масса. Несомненно, предельно перспективным, неформатным и стильным, инновационным и оснащенным современными медиа, солидно звучащим и уникальным. Хотя…СТОП! Все это у нас уже есть! =).

Возможно, разработка каких-либо совместных проектов с факультетом дизайна или тандем с крупными компаниями, PR-агентствами, практико-ориентированные мероприятия и т.п. Да что угодно, в конце концов. Главное – пусть останутся неизменными доброжелательная и теплая атмосфера, дух студенчества и стильные оранжево-позитивные мотивы института. Именно в этом залог успеха!

Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО благодарит всех студентов, поделившихся своими идеями. Спасибо всем за активную студенческую позицию! Мы вами гордимся. Отдельная благодарность Ксении Корнейчук за помощь в подготовке материала!

21.03.2012

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее