вернуться

Лучшие студенты факультета психологии

Наши лучшие студенты

2013/2014 учебный год

Орлова Марина Васильевна

Орлова Марина Васильевна 

Отличительной чертой студентки факультета психологии 5-го курса заочной формы обучения М.В. Орловой является исключительная добросовестность. При этом проявляется она во всем – и в посещаемости занятий, и в самостоятельной работе, и в выполнении учебных упражнений, и в отношении к курсовым и контрольным.

Работать с ней очень приятно, так как она не безразлична к учебной деятельности. Постоянно стремится найти дополнительный материал, задает интересные и важные вопросы. При этом очевидно ее умение участвовать в дискуссиях, предъявлять свои аргументы, доброжелательно относиться к собеседнику или оппоненту.

Курсовые работы студентки отличает то, что она работает над теми темами, актуальными для организации, в которой она трудится. Проводя практические исследования со своими сотрудниками, М.В. Орлова доводит их результаты до руководителей организации и структурных подразделений, дает рекомендации, позволяющие оптимизировать определенные компоненты трудовой деятельности, положительно повлиять на социально-психологический климат в коллективе.

Нет никаких сомнений, что студентка успешно закончит обучение, сдаст государственный экзамен, подготовит и защитит хорошую и полезную выпускную работу.

Ольга Торубарова

Студентка 5-го курса вечернего отделения факультета психологии, – человек необычайно активный, делающий жизнь вокруг себя яркой и наполненной! Оля с момента прихода в институт отличается глубоким проникновением в профессию, с искренним интересом относится как к научной, так и к практической психологии, постоянно осваивает новые методики психологического консультирования.

Любое дело, будь то подготовка презентации, участие в тренинге или выполнение научной работы, Ольга осуществляет очень увлеченно. Есть такое понятие в психологии – надситуативная активность, когда человек делает больше, чем требуется, выходит за пределы ситуации. Он вкладывается в любую деятельность, заражая всю группу своим энтузиазмом и желанием понять, прочувствовать, найти выход. Ольга из этой категории профессионалов, она – прирожденный психолог, всегда с оптимизмом идет по жизни и старается увидеть хорошее в каждом человеке, найти его внутренний резерв, помогает и поддерживает своих одногруппников, с неподдельным интересом пытаясь разобраться в тех ситуациях, которые происходят в окружающих ее жизнях других людей! 

2011/2012 учебный год

Александра Габова – студентка 4-го курса очного отделения факультета психологии.

Александра Габова – студентка 4-го курса очного отделения факультета психологии. Целеустремленная и активная, Александра ориентирована как на научно-исследовательскую работу, так и на деятельность практического психолога. Принимает участие в НИРС, оказывает неоценимую организаторскую помощь деканату при подготовке конференций, интересуется разными направлениями психологии, занимается самообразованием.

Вместе с приходом Александры в группу очной формы обучения пришел дух соревнования и стремления к достижениям, повлиявший на всех студентов группы и побудивший их к более вовлеченному отношению к учебе.

2012 год: Александра Габова – одна из активно развивающихся студенток факультета психологии, самостоятельная и работоспособная. Человек, на которого можно положиться и быть уверенным в качестве выполненного задания. Многие мероприятия факультета проходили при ее активном участии. Ей удается успевать и в учебе, и в практической деятельности, и в научном поиске. Александра – хороший пример для студентов младших курсов. Готовность помочь и поддержать сочетается у нее с духом соперничества и целеустремленностью. В этом году она участвует в разработке и проведении тренингов со студентами разных факультетов, проводит индивидуальные психологические консультации. Александра с увлечением относится к любой возможности расширить границы своей профессиональной компетенции и уже сейчас использует приобретенные знания и практические навыки для своего личностного роста и развития, а также для оказания психологической помощи другим людям.

Андрей Антропов (1-й курс, факультет психологии)

Андрей Антропов (1-й курс, факультет психологии)

Первокурсник Андрей Антропов пришел в психологию, имея за плечами гораздо больший жизненный опыт, чем его однокурсники. Прежде чем он начал учиться на факультете психологии, он попробовал себя на актерском факультете, а затем прошел службу в армии. Так что его выбор профессии психолога – вполне осознанное решение, и Андрея, в отличие от большинства первокурсников, не надо убеждать в необходимости учиться. Он активно ведет себя на учебных занятиях, стараясь разобраться во всех деталях изучаемого материала, задает массу вопросов преподавателям, спорит и отстаивает свое мнение в дискуссиях с однокурсниками не ради хороших оценок, хотя и они, безусловно, важны. Его цель – обретение профессионального мастерства, он открыт для новой информации и не боится говорить о своем жизненном опыте, даже негативном, пытаясь разобраться в тонкостях психологической науки.

Алексей Уваров (1-й курс, факультет психологии)

Алексей Уваров (1-й курс, факультет психологии)

Алексей пришел на 1-й курс факультета психологии, отучившись год в знаменитой Бауманке, куда поступил по совету родителей, но позже решил, что это не та профессия, которой он хотел бы заниматься всю жизнь. И хотя уход из вуза вряд ли можно назвать жизненным достижением, Алексею это помогло сделать свой собственный выбор. Теперь его отношение к учебе самое что ни на есть серьезное, что доказывают его отличные оценки на занятиях и экзаменах и ответственный подход к исполнению обязанностей старосты группы. Алексея можно назвать продолжателем семейных традиций – он из семьи ученых и с глубоким уважением относится к научно-исследовательской деятельности. Алексей широко эрудирован, помимо психологии он интересуется историей России, много ездит по стране. Увлекается единоборствами и занимается восточным фехтованием, считая, что его принципы наполнены глубоким психологическим смыслом.

Надежда Тетюнина (3-й курс, факультет психологии)

Надежда Тетюнина (3-й курс, факультет психологии)

Студентка 3-го курса Надежда Тетюнина заинтересовалась психологической практикой с 1-го курса и активно включилась в работу профессиональных студенческих групп. Со 2-го курса она начала осваивать навыки тренерской работы в группе «Тренинг тренеров», а на 3-м курсе попробовала свои силы, работая в качестве тренера с абитуриентами и студентами колледжа. Участвует Надежда и в работе группы психотерапевтического фехтования, так как мастерство точного нанесения ударов сродни мастерству психолога в задавании вопросов, точно попадающих в проблематику клиента. Помимо практических занятий психологией Надежда много времени отдает чтению научной литературы. Куратор группы О.М. Румянцева характеризует Надежду как очень серьезную, ответственную, вдумчивую и глубоко вникающую в тему студентку. На Надю можно положиться в любой ситуации, и если она взялась за какое-то дело, то обязательно доведет его до конца.

Станислав Страхов (4-й курс, факультет психологии)

Станислав Страхов (4-й курс, факультет психологии)

Станислав Страхов, которого к 4-му курсу вполне можно назвать успешно формирующимся специалистом, написал о себе следующее: «Я поступил в институт еще в 2006 г., но сама профессия меня не интересовала, из-за чего и был исключен из института и 2 года искал себя в надежде понять, что же реально мне интересно. В какой-то момент мне попалась книга Ф. Перлза „Внутри и вне помойного ведра“ и я понял, что пропал. Я стал активно изучать литературу, посвященную гештальттерапии, и все остальное, что связано с ней: тут был и З. Фрейд, и экзистенциализм, и многое другое. Далее мне стало не хватать информации, и я решил восстановиться в институте, чтобы получить более широкие и многогранные знания. Стало интересно участвовать в жизни института, в разных мероприятиях психологического факультета. Я стал принимать участие в проведении профориентационного тестирования абитуриентов и школьников, ездить на семинары и работать на тренингах. Иными словами, я получаю опыт, который, надеюсь, в будущем мне пригодится». Деканат считает, что опыт действительно пригодится Стасу, так как написанные им психологические заключения являются одними из лучших.

Николай Иванченко, студент 4-го курса факультета психологии ИГУМО очной формы обучения.

Николай Иванченко, студент 4-го курса факультета психологии ИГУМО очной формы обучения.

За два последних курса Николай проявил себя как студент, заинтересованный в получении профессиональных знаний и навыков. Он активно принимает участие в мероприятиях, пропагандирующих психологию среди школьников, а также является добросовестным, исполнительным участником НИРС «Профессиональное развитие». Николай – ответственный, знающий и, что немаловажно в профессии, тонко чувствующий психологическую реальность. При плотном учебном графике он много времени уделяет практической работе, что свидетельствует о сформированной профессиональной позиции.

***

Студенты заочного отделения – люди взрослые и учиться пришли, точно понимая, что они хотят от психологии. Кто-то учится ради психологических знаний, которые могут пригодиться при выполнении своих профессиональных обязанностей. Кому-то интересна психология как наука, умение разбираться в человеческих чувствах и поведении, лучше понимать других людей, да и самого себя. И, к счастью, есть среди заочников и такие студенты, которые учатся, чтобы стать профессиональными психологами. Именно они демонстрируют не только теоретические знания на зачетах и экзаменах, но и прикладывают массу сил и времени, чтобы приобрести умения вести консультативную и тренинговую работу. И у них это получается – еженедельные встречи по вторникам с 19.00 до 21.00 дают свои результаты, и теперь это не только студенты, но и активные помощники деканата в проведении психологической работы на факультетах ИГУМО и с абитуриентами.

Знакомьтесь, группа профессионального роста факультета психологии!

Характеристики друг другу ребята давали сами.

факультет психологии

Наташа Махова (4 курс, факультет психологии)

Наташу члены группы считают искренней и открытой. Для будущих профессионалов очень важно умение выслушивать, понимать клиента, оказывать ему поддержку, и эти навыки, по мнению товарищей, у Наташи хорошо развиты. При этом она всегда готова не только высказать, но и отстоять свою точку зрения, и делает это уверенно и спокойно. Коллеги очень ценят, что одновременно с этим Наташа свое мнение никому не навязывает и учитывает точку зрения других.

Татьяна Гунар (3 курс, факультет психологии)

А вот Татьяна, наоборот, в открытую дискуссию никогда не вступает и прежде чем что-нибудь сказать или ответить на реплику, думает над каждым словом. В общении она настроена на понимание собеседника и демонстрирует желание помочь. Она обладает тонкой интуицией, которая помогает ей рассматривать проблемы клиентов с неожиданной стороны, что оказывается очень продуктивным и приводит к хорошим результатам. Татьяна — творческая личность, с большим интересом воспринимает новую информацию, активно совершенствует навыки психологического консультирования. Она целеустремлённа и очень изобретательна. Уверена в себе. Члены группы считают Татьяну позитивным и вовлечённым в жизнь человеком, и говорят, что Татьяна – это«креативный мозг» нашей группы.

Алексей Клевачев (3 курс, факультет психологии)

А вот об Алексее у участников группы мнения различаются, что говорит о том, что он явно неоднозначная и интересная личность. Кто-то считает, что он «очень любит быть в центре всеобщего внимания и манипулировать эмоциями других людей», и что учится консультированию он для каких-то «личных целей». Другие же участники видят в нем человека, который умеет внимательно слушать клиента, и характеризуют его манеру консультирования так: «Слегка угловатая пластика движений Алексея оживляет беседу и снимает страх перед образом „профессионального психолога“. Стиль ведения беседы у Алексея мягок, благодаря неспешной речи и размеренным интонациям создается атмосфера спокойствия».

Илья Мякотин (4 курс, факультет психологии)

Логика, продуктивность, интеллект и здравый смысл – всё это можно смело отнести к Илье. Стараясь все время следовать идеям логики и продуктивности, Илья изъясняется сложным языком, который не всегда сразу понятен, но члены группы к этому привыкли и считают это особой «фишкой» Ильи. За всеми этими качествами скрывается тонкая, чувствительная натура. Обладая спокойным приятным голосом, Илья успокаивающе действует на клиентов. Логика и здравый смысл с успехом помогают ему решать задачи повышенной трудности. Илья — «le processeur» нашей группы.

Галина Федоренко (4 курс, факультет психологии)

Активность – пожалуй, главное качество Галины. А еще — интерес к жизни и желание включаться во все происходящее, причем включаться не формально, а становиться главным участником происходящего. За время работы группы она проявила себя отличным организатором, и некоторые участники говорят про нее: «Эта женщина обладает высочайшей степенью ответственности». Члены группы считают ее «грамотным психологом и сильной личностью», честолюбивой, целеустремленной, настойчивой в достижении поставленных целей. Галина с интересом воспринимает новую информацию и новых людей, открыта и откровенна в общении, демонстрирует понимание, искренний интерес, желание помочь собеседнику, но умеет отстаивать свою точку зрения.

Наталья Морозова (3 курс, факультет психологии)

Наталья обладает хорошими коммуникативными способностями. Умеет выслушать и легко наладить контакт с человеком. Охотно делится любой информацией. Открыта и готова обсуждать не только проблемы других людей, но и истории из собственной жизни. Имеет свою точку зрения, которую может аргументированно изложить.

Наташа Швидок (3 курс, факультет психологии)

Наташа пришла в группу позже всех, и чувствует, что отстает от остальных участников в освоении профессиональных навыков, что ее, конечно же, огорчает. Но она полна решимости добиться не меньших результатов, что и делает со свойственным ей упорством, преодолевая все трудности. Члены группы считают, что она человек «с внутренним стержнем», но при этом деликатна, умеет выслушать, и в группе с ней очень комфортно.

Таня Лейчук (3 курс, факультет психологии)

За время работы в группе проявила себя как интересный собеседник и человек. Не боится трудностей, связанных с обучением в группе, готова по многу раз повторять не получающееся упражнение, пока не почувствует, что делает хорошо. Она охотно вступает в дискуссию на любую тему, а их в группе завязывается немало. Татьяна — деликатный психолог и обходительный человек, с готовностью выслушает и поддержит. Она интересуется жизнью окружающих людей, активно устанавливает контакты, на которые люди с удовольствием идут, благодаря ее мягкости и обаянию.

Капитонова Юлия (3 курс, факультет психологии)

Если Вы хотите быть услышанным, увиденным и принятым как личность, Юлия Ваш психолог. Внимательно выслушает Вас и приложит все свои знания, чтобы помочь Вам найти выход, разобраться в возникшей ситуации. Отзывчива и доброжелательна, с ней совсем не страшно садиться в кресло клиента.

2010 год.

Наталья Кропотина – студентка 3-го курса очного отделения факультета психологии.

Наталья Кропотина – студентка 3-го курса очного отделения факультета психологии. Ее интерес к этой науке был заметен с 1-го курса, причем интерес действенный, подкрепленный знаниями. Наташа в курсе всех новых веяний в психологии, постоянно ищет новую научную информацию, расширяет свои знания. К обучению она подходит осмысленно, уже на занятиях в аудитории отбирая то, что понадобится ей в будущей работе психолога, которым она собирается стать. Наташа всегда активно участвует в жизни факультета, надеемся, что и в новом учебном году на нее можно будет положиться.

Татьяна Тимакина – студентка 3-го курса очного отделения факультета психологии.

Татьяна Тимакина – студентка 3-го курса очного отделения факультета психологии. Хорошо училась с 1-го курса, а к концу 2-го позволила своим способностям проявиться в полную силу и стала отличницей. Учится с большим интересом, активно выступает на занятиях, ее замечания, точные и глубокие, показывают склад ума будущего ученого-исследователя. Надеемся, что с т3-го курса она активно включится в научную студенческую работу.

Юлия Батурина – студентка 3-го курса очного отделения факультета психологии.

Юлия Батурина – студентка 3-го курса очного отделения факультета психологии. О Юле можно сказать почти те же слова, что и о ее подруге Татьяне Тимакиной. Вдумчивая, с интересом относящаяся к учебе вообще и к психологии в особенности. На вопросы, требующие размышления, а не просто информации из памяти, Юля всегда отвечает правильно, хотя пока еще делает это несколько робко. Но 3-й курс – это самое время, чтобы разбудить в себе профессионала!

Вера Гордиенко – студентка 4-го курса очного отделения факультета психологии.

Вера Гордиенко – студентка 4-го курса очного отделения факультета психологии. Вера не старается привлекать к себе внимание, поэтому до 4-го курса на сайте не фигурировала. Но за это время проявила себя как студентка, стабильная в учебе, работающая на протяжении всего года. Она старательна и исполнительна, с развитой внутренней речью, поэтому Вере хорошо удается проводить исследовательские работы, требующие тщательного анализа и интерпретации данных. Для нее характерны неожиданные творческие идеи, креативность. Вера – интересный человек с богатым внутренним миром, чуткая, психологически грамотная.

Александр Назаров – студент 4-го курса очного отделения факультета психологии.

Александр Назаров – студент 4-го курса очного отделения факультета психологии. Александр не любит быть в центре внимания, но обладает всеми качествами для того, чтобы стать отличным психологом-консультантом. Он эрудированный и вдумчивый, мягкий и расположенный к людям человек. Заинтересован в профессии, несколько лет подряд проходит практику в НИИ наркологии. Ответственный, креативный, активно занимается пропагандой факультета.

2011 год. В этом учебном году Александр заканчивает обучение на факультете психологии. На протяжении всех лет учебы он активно участвовал в жизни института, успел выступить на множестве конференций как в стенах ИГУМО, так и в других вузах. С самого начала работы группы «Тренинг тренеров» стал ее активным участником и, приобретя навыки тренера, смог самостоятельно провести несколько тренинговых занятий. Сам Александр считает, что годы обучения много ему дали: он познакомился с интересными и полезными людьми, смог выработать нужные для себя качества, такие как ответственность за свою работу, умение нацеливаться на результат и многие другие, которые, несомненно, будут помогать ему в дальнейшем.

И несколько слов о студентах, чьи лица уже были представлены на сайте. Василиса Клитончик, Хлоя Сорокина, Лариса Сафронова, Анжелика Карпентер в июне 2010 г. закончили обучение в ИГУМО и получили дипломы психологов, причем у троих из них – А. Карпентер, Л. Сафроновой, Х. Сорокиной – дипломы с отличием. Анжелика продолжает трудиться в родном институте, теперь в должности заместителя декана факультета журналистики, Василиса устроилась работать психологом в психологический центр.

2009 год.

Борисов Денис

2009 год: Борисов Денис – теперь студент 2 курса. Одна из самых колоритных фигур на 2 курсе, хотя и поредевшем. Прекрасно справляется с обязанностями старосты: пытается действительно заботиться о том, чтобы однокурсники посещали занятия, оставаясь дружной и действующей студенческой группой. На еженедельных встречах старост с деканом с жаром обсуждает проблемы студенческой жизни.

2008 год: Студент 1 курса факультета психологии ИГУМО Борисов Денис – проникся идеями факультета психологии, поддерживает в группе атмосферу сплоченности, направленности на учебу, «моторчик в группе» и социально одаренный, очень интересный и яркий человек.

Кулинцева Екатерина

2009 год: Кулинцева Екатерина – студентка 3 курса, за прошедший год профессиональные навыки Екатерины очень упрочились, и она использует их в работе с реальными клиентами. Надеемся, что в ближайшее время пополнит ряды квалифицированных психологов-консультантов. Кроме этого Катя принимает активное участие в научно-исследовательской работе.

2008 год: Студентка 2 курса факультета психологии ИГУМО Кулинцева Екатерина – в институт пришла учиться со сформированным мировоззрением, и, возможно, именно благодаря ей, в учебной группе 2 курса такой хороший социально-психологический климат. К ним приятно приходить на занятия — ребята интересуются наукой, тянутся к знаниям, поддерживают друг друга, любят институ. Катя ведет себя очень деликатно и скромно, не демонстрируя свое превосходство, что делает ей честь, как будущему психологу. Она стремится им стать, участвуя в тренингах в институте и за его пределами.

Конин Илья

2009 год: Конин Илья – теперь учится на вечернем отделении, так как пошел работать психологом в школу. Очень отрадно, что получаемые знания применяются на практике.

2008 год: Студент 3 курса факультета психологии ИГУМО Илья Конин вызвал наиболее эмоциональные отклики не у одного преподавателя института и заставил вспомнить знаменитую цитату «нэлперов» (специалисты в нейролингвистическом программировании): «Для достижения успеха вы должны обладать тремя вещами: хорошо представлять свою цель, быть достаточно чувствительными, чтобы вовремя замечать все происходящие изменения, и обладать достаточной гибкостью, чтобы успевать менять свое поведение». Илья, похоже, обладает всеми этими качествами. Преподавателям института особенно отрадно видеть, как из замкнутого и настороженного молодого человека он превращается в компетентного, умеющего отстаивать свое мнение, проявлять сочувствие, более естественного и свободного в общении студента.

Сорокина Хлоя

2009 год: Сорокина Хлоя – одна из лучших студенток 4 курса. Научный руководитель ее курсовых исследований характеризует Хлою как умную, методичную, исполнительную и ответственную. Обладает прекрасными организаторскими способностями и с готовностью оказывает помощь в организации и проведении научных конференций на факультете. В общении как с однокурсниками, так и с преподавателями держится очень профессионально: ровно, корректно и доброжелательно.

2008 год: Студентка 3 курса факультета психологии ИГУМО Сорокина Хлоя – вдумчива, сензитивна, дипломатична и корректна в общении, методична в написании работ, владеет психологической терминологией, тонко чувствует психологическую реальность и умеет вести себя сообразно обстоятельствам.

Клитончик Василиса

Клитончик Василиса – студентка 4 курса. Про Василису можно сказать, что наконец-то она позволила своим способностям развернуться, и преподаватели с радостью наблюдают за ее профессиональными успехами. Мы увидели вдумчивого, надежного, рассудительного и зрелого человека. У Василисы блестящие аналитические способности. Она умный, методичный, работоспособный исследователь и принимает активное участие в НИРС. Мы надеемся, что она продолжит свое обучение в аспирантуре. Коммуникабельная и эмоциональная, но умеет ровно держаться в общении и замечательно справляется с обязанностями старосты.

Сафронова Лариса

Сафронова Лариса – студентка 4 курса факультета психологии. Лариса – настоящий представитель «помогающей» профессии: она мягкая, деликатная, заботливая, всегда готова прийти на помощь. Ориентирована на работу в психологическом консультировании и успешно делает первые шаги в выбранном направлении, проявляя при этом настойчивость и интерес. Успешно занимается научно-исследовательской деятельностью, разрабатывая актуальную и сложную тему – проблемы мигрантов. Ее креативность и творческий подход к работе вызывают глубокое уважение – она сумела организовать изучение грузинской диаспоры в Москве, ведет эту работу в течение нескольких лет и будет продолжать исследование в выпускной квалификационной работе.

Карпентер Анжелика

Карпентер Анжелика – студентка 4 курса факультета психологии. Прекрасно учится все четыре года, глубоко интересуется психологией, старается узнать об изучаемой науке как можно больше. Очень эмоциональная и чувствительная, при этом оптимистична и доброжелательна, всегда приветлива и вежлива в общении – замечательный пример владения профессиональными навыками психолога. Анжелика является мамой и даже бабушкой, что не мешает ей с энтузиазмом относиться к освоению профессии, в отношении которой строит планы на будущее.

Акопджанян Кристина

Акопджанян Кристина – студентка 3 курса, яркая, интересная студентка с собственным взглядом на жизнь, активная участница НИРСа и всех вузовских начинаний. Умна, имеет разносторонние интересы, не боится ответственности. В числе лучших студентов ездила на молодежный форум в Германию. Целеустремленно и настойчиво осваивает профессию. Кристина — человек очень легкий, приятный, доброжелательный. Она активна, коммуникабельна, эмоциональна, отзывчива. Всегда в хорошем настроении, готова прийти на помощь, выручить группу.

Гиль Светлана

Гиль Светлана – студентка 3 курса факультета психологии. Из Светланы получится хороший исследователь. Все моменты, относящиеся к научной работе, охватывает своим вниманием. Выбирает трудные и интересные исследовательские задачи и методично их решает. Очень трудолюбивая, работает качественно. Стремиться делать то, что выходит за рамки учебной программы.

Родионов Сергей

Родионов Сергей – студент 3 курса факультета психологии. Ориентирован на профессиональное развитие в сфере менеджмента. Целеустремленный и устойчивый в своих интересах, настойчивый в освоении профессиональных навыков, полученные знания стремится использовать в своей практической деятельности. Принимает активное участие в НИРС.

Демичева Маша

Демичева Маша – студентка 2 курса факультета психологии. Умная, сообразительная, быстро ориентируется в ситуациях. Может выручить группу в ситуации неопределенности, связанной с учебным процессом. Коммуникабельна и активна.

Быстревская Анна

Быстревская Анна – студентка 2 курса факультета психологии. Вдумчивая студентка с глубокими знаниями. Хорошо понимает психологические закономерности. Очень точно актуализирует информацию из памяти под конкретную задачу. На занятиях всегда дает развернутый, психологически грамотный ответ. Исполнительная, пунктуальная, старательная. 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее