вернуться

Участие студентов факультета психологии в межвузовской конференции

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Участие студентов факультета психологии в межвузовской конференции

16 февраля 2011 г. студенты факультета психологи ИГУМО приняли участие в 19-й Всероссийской студенческой научной конференции «Проблемы управления». Представляли наш институт Яна Опарина (5-й курс, дневное отделение), Александра Габова, Александр Назаров (4-й курс, дневное отделение), Вера Петрова, Светлана Баркова, Светлана Буланова (4-й курс, заочное отделение), Татьяна Тимакина (3-й курс, дневное отделение). Две студентки участвовали в конференции заочно – Маргарита Орлова и Татьяна Романова (5-й курс, дневное отделение). Все выступавшие рассказывали о результатах своих научных исследований, проведенных в рамках курсовых и дипломных работ под руководством к.пс.н. Юлии Львовны Сорокиной.

Студенты единодушно отметили, что конференция им понравилась, было интересно послушать не только будущих психологов, но и маркетологов, специалистов по связям с общественностью. Конференция получилось очень разноплановой, а атмосфера была временами даже веселая.

Вот как сами студенты факультета психологии описали свои впечатления от участия в конференции:

Ветреным днем 16 марта 2011 г. мы прибыли в Государственный университет управления, чтобы посетить одну из секций 19-й Всероссийской студенческой научной конференции «Проблемы управления». Наша секция носила название «Психология и социология в управлении». После долгих приготовлений работа началась. Было 27 докладчиков и всего 3 часа времени, в которые мы, конечно же, не уложились. С самого начала мы четко разделились на 2 «лагеря» – психологов и маркетологов. Психологические исследования представлял ИГУМО, с чем, на мой взгляд, он благополучно и удачно справился, а маркетологов – принимавший конференцию институт. Поначалу маркетологам были непонятны некоторые психологические термины, а нам – их специфические обозначения, но, прослушав нескольких докладчиков с обеих сторон, все начали спокойно изъясняться на чуждых друг другу ранее профессиональных языках. Было несколько довольно любопытных докладов со стороны маркетологов: о влиянии запахов на восприятие товара, об управлении персоналом. Позабавили рекламные подтексты некоторых докладов. Закончили мы на час позже, но прослушали всех докладчиков, ничего не упустив. Несмотря на то что данная тема конференции не в полной мере касалась наших исследований, было приятно поделиться своими результатами, наблюдениями, а главное – заинтересовать других докладчиков и получить большое количество интересной информации и наблюдений от них.

16.03.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее