вернуться

«Рождество: светлый праздник или маркетинговый ход?»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

“Рождество: светлый праздник или маркетинговый ход?»

15 декабря 2011 г. факультет психологии ИГУМО провел заседание Дискуссионного клуба на тему «Рождество: светлый праздник или маркетинговый ход?».

Сама тема круглого стола интриговала своей нестандартной постановкой вопроса, поэтому в заседании приняли участие студенты разных факультетов нашего института: факультетов журналистики, рекламы и PR, иностранных языков. Поставленной проблемой заинтересовались и преподаватели ИГУМО.

Обсуждение получилось живым и неформальным, студенты и преподаватели свободно общались на тему Рождества, что само по себе в век высоких скоростей и технологий, когда «главный“ обмен информацией происходит в Интернете, было необычным. Согласитесь, открытое и откровенное общение для многих становится непозволительной роскошью.

“Рождество: светлый праздник или маркетинговый ход?»

Участники обсуждения поделились своими знаниями о различных традициях празднования Нового года и Рождества. Например, Иван Деханов рассказал о существующих традициях празднования Нового года и Рождества в Германии и США, а Е.Н. Юрасова – о соответствующих традициях в Испании.

На встрече речь также шла о психологическом смысле подарков и новогодних пожеланий, о том, почему новогодние и рождественские праздники принято проводить вместе с семьей, каков механизм исполнения желания, загаданного в новогоднюю ночь.

В конце работы Дискуссионного клуба участники сформулировали новогодние пожелания себе и всем своим знакомым, друзьям, коллегам. Нам же остается пожелать всем счастья и удачи в Новом году.

Пусть все ваши желания и мечты сбываются!

20.12.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее