Наши новости
подписатьсяЧто представляют собой знамение герои Ильфа и Петрова из «Двенадцати стульев» с точки зрения физиологии ЦНС?
Ответ на этот и похожие на него вопросы искали студенты 2 курса факультета психологии под руководством преподавателя канд.биол.наук, доцента Гравицкой Е. А. 16 ноября 2006 года на занятии по дисциплине «Физиология ЦНС».
Во время занятия студенты представляли мини-исследование, включавшее описание действий героев литературного произведения и физиологический анализ их поведения с точки зрения изученных ранее принципов координации, свойственных нервным центрам. Студенты подготовили несколько иллюстраций принципов индукции, иррадиации возбуждения и торможения, доминанты. В работе они использовали разнообразные технические средства: видеозаписи, фрагменты художественных фильмов, научный фильм «Мозг человека». В такой интересной и необычной форме они осваивали умение применять знания о механизмах координирующей роли нервных центров для анализа поведения человека, смогли потренировать свои исследовательские навыки и умения выделять главное и формулировать выводы.