Наши новости
подписаться12 декабря на 2 курсе дневного отделения факультета психологии Института гуманитарного образования и информационных технологий состоялось открытое занятие, которое проводила доцент кафедры клинической психологии Е.Г. Гравицкая. Занятие проходило в форме круглого стола по проблеме «Нейрофизиологические основы процесса обучения». Студенты выступали с докладами, которые иллюстрировали компьютерными презентациями.
Присутствовать на занятии было очень интересно. Можно отметить и информативность докладов, и красочность презентаций, но главной заслугой было то, что выступавшие показали умение соединять теоретические знания по анатомии и физиологии центральной нервной системы с реалиями обыденной жизни. Научное рассмотрение таких вопросов, как механизмы созревания коры больших полушарий, физиологические процессы в медиаторных системах помогло им грамотно и обосновано дать ответы на такие «обывательские» вопросы, часто задаваемые психологу, как: Какие же ноотропные препараты влияют на запоминание и обучение? Какими должны быть требования к обучению детей 6 и 7 лет? Нужны ли различия в обучении детей и взрослых?
Довольны и сами студенты факультета психологии. Они отмечают, что занятия доцента Гравицкой всегда интересно организованы, познавательны и высокопрофессиональны.
12.12.2008