вернуться

Мастер-класс «Педагогическая система Л.В. Занкова»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

14 марта 2008 года на факультете психологии Института гуманитарного образования и информационных технологий состоялся мастер-класс «Педагогическая система Л.В. Занкова».

В настоящее время в Российской Федерации государственными признаны три школьные системы обучения: традиционная, Л.В.Занкова и В.В.Давыдова – Д.Б.Эльконина.

В современном мире успешными могут стать люди с высокой коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющие самостоятельно принимать решение в новой ситуации. Ведь современный человек постоянно находится перед выбором.

Целью обучения школьников Леонид Владимирович Занков считал достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Под общим развитием он понимал целостное развитие ребенка – его ума, воли, чувства, нравственности при сохранении здоровья, причем каждому из этих компонентов придавал одинаково важное значение.

Важной особенностью системы Л.В.Занкова является то, что процесс обучения мыслится как развитие личности ребенка, т.е. обучение должно быть ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика.

О том, как раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника по системе Л.В.Занкова, студентам факультета психологии Института гуманитарного образования и информационных технологий рассказали заслуженные работники Федерального научно-методического Центра им. Л.В.Занкова:

Мастер-класс провели:

Александр Григорьевич Ванцян, канд. мат. наук, лектор-консультант Центра;

Селюнина Наталья Владимировна, методист Центра.

14.03.2008

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее