вернуться

Деловая игра на факультете психологии

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Деловая игра на факультете психологии

19 февраля 2010 года на факультете психологии Института гуманитарного образования и информационных технологий состоялась деловая игра, в которой приняли студенты всех курсов дневного отделения, а также сотрудники деканата и преподаватели. У этого мероприятия было несколько целей. Во-первых, и самим студентам, и деканату очень хотелось бы иметь дружный и сплоченный факультет, где студенты могли бы не только учиться, но и с удовольствием общаться, обмениваться информацией и помогать друг другу. Поэтому организаторы игры надеялись, что она позволит студентам лучше узнать друг друга и подружиться.

Второй целью было узнать о тех трудностях и сложностях, с которыми сталкиваются студенты во время обучения в вузе, ответить на вопросы о том, например, что мешает им активно включаться в проведение научных исследований или приобретение практического профессионального опыта.

Чтобы игра протекала динамично, командам было предложено соревноваться друг с другом, а жюри, выбранное из числа студентов, должно было оценивать деятельность команд. Оценивались креативность и глубина решения проблем.

Последовательно участники команд отвечали на вопросы ведущего о том, что им известно об областях применения научных психологических знаний в современном российском обществе, о возможности студентов участвовать в разработках научных проблем, о тех трудностях, которые с этим сопряжены и, наконец, о путях их преодоления.

Деловая игра на факультете психологии

Команды предложили оригинальные варианты нововведений, которые обязательно будут учтены деканатом в построении учебного процесса. В частности, и студентам, и руководству очень понравилась идея кураторства старшекурсников над младшими курсами. Другим интересным предложением была организация клуба, куда могли бы приходить студенты всех факультетов Института гуманитарного образования и информационных технологий во внеучебное время для обсуждения кинофильмов и книг с позиции профессионального психолога. Легендарный американский психотерапевт Милтон Эриксон подобным образом обучал своих учеников: он предлагал им «читать книги с конца», а затем описывать, какое развитие сюжета могло привести к такому исходу. Он считал, что умение психолога анализировать характеры литературных героев очень поможет ему в понимании жизненных трудностей реальных людей, которые будут обращаться к нему за помощью.

Не менее важными и полезными были мысли студентов о практике, о тренингах, о будущем трудоустройстве. Все они будут обсуждаться на ближайшем собрании старост. Но какие бы выводы ни сделало собрание, уже сейчас можно сказать, что деловая игра дала новый толчок креативности студентов Института гуманитарного образования и информационных технологий.

05.03.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее