Через тернии к блогу и частной практике 20.05.2019
Через тернии к блогу и частной практике

Кристина Шестакова вышла на тот уровень, когда может назвать себя полноценным независимым специалистом в области психологии. Буквально за три месяца она построила собственную частую практику и завела психологический блог @kisulman, к которому с каждым днем присоединяется всё больше пользователей. Се...

Практика в центрах социальной защиты 20.05.2019
Практика в центрах социальной защиты

В начале весеннего семестра студенты колледжа психологии отправились на преддипломную практику, которая проходила на базе центров социальной защиты «Таганский» и «Измайлово». МКИК уже несколько лет сотрудничает с данными организациями. Студенты колледжа психологии зарекомендовали себя как ответствен...

Живя в Алжире, работая в России 12.05.2019
Живя в Алжире, работая в России

Плюс профессии переводчика – возможность работать из любой точки мира. Так, Анна Зегнун живет в Алжире, но это не мешает ей успешно сотрудничать с российской экологической компанией «ФРЭКОМ». Что входит в трудовые обязанности выпускницы и как она привыкала к жизни в другой стране? Подробности в инте...

Талантливые выпускники – гордость учителя 12.05.2019
Талантливые выпускники – гордость учителя

Мария Тронова уже с 20 лет преподает английский язык. Получение двух высших образований, постоянное повышение квалификации помогли ей стать тем учителем, которому выпускники говорят «большое спасибо». Они успешно сдают экзамены, поступают в высшие учебные заведения, некоторые из них хотят стать учит...

Главное – практика 12.05.2019
Главное – практика

Теоретические знания в любой профессии не могут быть эффективными без практики. Это одна из составляющих будущего успеха специалиста, особенно если его работа связана с творчеством. В нашем Международном колледже искусств и коммуникаций учащиеся колледжа фотографии стараются максимально улучшить сво...

Педагогическая практика 12.05.2019
Педагогическая практика

Студенты 3-го курса колледжа иностранных языков вернулись с педагогической практики. Ребята получили опыт преподавания в школах Москвы и Московской области. Они провели несколько уроков по различным предметам и организовали коллективно-творческое дело. О работе в школе и полученных навыках студенты ...