Конкурс
«Лучшие
педагогические
практики»
Прием конкурсных работ
осуществляется до 30 марта 2023 года
Конкурс «Лучшие педагогические практики» – некоммерческий проект, реализуемый Институтом гуманитарного образования и информационных технологий при поддержке Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации ФС РФ.
Миссия конкурса – создание условий для профессионального развития и поддержки молодых педагогов России.
Победители конкурса примут участие в очной Школе молодых педагогов в Москве, представят свои проекты в Совете Федерации ФС РФ. Лучшие педагогические практики будут опубликованы в сборнике.
В рамках конкурса предусмотрена образовательная программа, включающая серию вебинаров, мастер-классов.
Участие бесплатное

ЛИЛИЯ ГУМЕРОВА
председатель Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации ФС РФ, кандидат педагогических наук

МАРИНА ВОЛЫНКИНА
ректор ИГУМО, доктор юридических наук

ОЛЬГА РЕБКОВЕЦ
учредитель и директор фонда «Тотальный диктант»

МАРИНА МИШУНКИНА
первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты»

ОЛЬГА РУМЯНЦЕВА
психолог, декан колледжа психологии МКИК, доцент ВАК, кандидат психологических наук

ОКСАНА КУРЕНЯ
декан факультета лингвистики ИГУМО, кандидат филологических наук

ИРИНА БЕЛОГОРЦЕВА
проректор по учебной работе ИГУМО, кандидат педагогических наук

ОЛЬГА ЗОЛОТОВА
практикующий педагог-психолог МКИК, кандидат психологических наук
УЧАСТНИКАМ
ЦЕЛИ КОНКУРСА:
ЗАДАНИЯ
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ СОСТОИТ ИЗ 3-X ЧАСТЕЙ:
Самопрезентация
Видеовизитка педагога, позволяющая экспертам получить представление о профессиональных и личностных качествах учителя, его отношении к профессии, ученикам, родителям, коллегамПродолжительность видео – не более 3 минут
Критерии оценивания:
• полнота и целостность образа учителя;
• логика и содержательная завершенность видеопрезентации;
• творческий подход
Моя уникальная методика
Каждый педагог формирует свой стиль педагогической деятельности, используя авторские методы и приемы, которые зачастую возникают как результат решения ежедневных практических задачФорма представления – текст, отражающий цель/результат использования авторской методики, ее описание, указание на уникальность
Объем – не более 3000 знаков с пробелами
Критерии оценивания:
• понятная форма изложения методики;
• логика и содержательная завершенность текста;
• творческий подход