все новости института

XX Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

XX Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE!

XX Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE!

20 сентября 2010 г. студенты факультета рекламы и PR ИГУМО стали участниками открытия XX Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE. Достойное событие, чтобы отпраздновать начало нового студенческого года по-взрослому, профессионально, творчески и креативно!

Примечательно, что в рамках юбилейного фестиваля в этом году стартовали одновременно три значимых для рекламной индустрии события: X Московский фестиваль социальной рекламы и образовательный день молодежи; Фестиваль интерактивной рекламы RED APPLE MIXX; Фестиваль RED APPLE.

Формат общения был определен достаточно нестандартно – для студентов Ассоциацией Коммуникационных Агентств России была организована Ярмарка вакансий стажеров, параллельно в двух залах одновременно проходили круглые столы и конференции. Студенты вузов не только получили возможность самостоятельно, напрямую пообщаться с руководителями рекламных, PR, маркетинговых, медиа-агентств и медиабаинговых групп, но и смогли визуально оценить демонстрацию презентаций, осознать,«почем фунт лиха», или за что едят хлеб в рекламных агентствах, с помощью специалистов выявить методики оценки эффективности рекламы, заявив при этом о своих компетенциях, выразить свои предпочтения, заполнив анкету стажера.

В рамках предложенного формата фестиваля студенты факультета рекламы и PR ИГУМО распределились на микро-группы, что позволило стать одновременно участником нескольких действий и выделить по своему усмотрению наиболее значимые для себя направления.

Удивила абсолютная открытость для общения специалиста по психологии образования и психотерапевта, профессора пантомимы и сценического искусства Синиши Симона Пшенича, организовавшего диалог о позитивных эмоциях в социальной рекламе.

Мастерство, доступность и расположенность к общению со студенческой аудиторией позволили нашим учащимся почувствовать себя на равных с такими «монстрами» рекламной индустрии, как Жан-Реми фон Матт, Алексей Фадеев, Евгений Примаченко, принять участие в панельной профессиональной дискуссии на тему «Анализ ошибок наименее эффективно реализованных проектов социальной рекламы с точки зрения профессиональной отрасли» (на примерах работ, присланных на конкурсы).

Некоторые из студентов института получили возможность узнать секреты мастерства в рамках профессионального практического семинара, проведенного сценаристом Александром Талалом ( «Дневной дозор», «Черная молния», «Звездные собаки: Белка и Стрелка») и
Еленой Овсянниковой — старшим менеджером сценарного агентства Cinemotion SA, преподавателем школы Cinemotion_lab.

Поразил и наполнил позитивом Фестиваль немого короткометражного кино «Экранизация 3Stars». Дискуссия с участием Михаила Елагина переросла в блестящий мастер-класс с обозначением того, что такое «хорошо» и что такое «плохо». А после присутствующие стали участниками подведения итогов экспресс-креатива на лучший социальный ролик.

Только положительные эмоции получены в формате практического диалога «Игры со словами и образами» — как избавиться от стереотипов и развить творческое мышление? как рассказывать истории, чтобы их было интересно слушать? что нужно написать на листе бумаги нищему, чтобы люди почувствовали симпатию и дали деньги? Мы не просто играли со словами и образами — передавая по кругу маленькое яблоко, рассказывали историю смерти быка… экспериментировали со своими эмоциями. А помогали нам в этом спикеры: Леонид Фейгин, креативный директор «Директ-Дизайн», куратор факультета арт-дирекшн, и Светлана Майбродская — директор Академии коммуникаций Wordshop, куратор факультета копирайтинга.

Не по-осеннему теплый и по-хорошему насыщенный день был завершен вечерним АBC-show — показом коллекции работ-победителей зарубежных фестивалей в номинации «Социальная реклама».


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее