все новости института

Выпускница ИГУМО о спортивном дизайне и начале карьеры

Выпускница ИГУМО о спортивном дизайне и начале карьеры

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На факультете дизайна состоялся мастер-класс выпускницы ИГУМО, спортивного дизайнера Анастасии Клеткиной. Студенты узнали, чем занимается спортивный дизайнер, как оформить портфолио и тестовое задание, где найти первых заказчиков.

Анастасия Клеткина – выпускница колледжа дизайна МКИК и факультета дизайна ИГУМО, которая совместила в своей профессии два любимых дела – творчество и спорт.

Анастасия-Клеткина_02.jpg

Уже 5 лет она является спортивным дизайнером, создает фирменный стиль, наградную символику и спортивную атрибутику для спортивных организаций. Сейчас она руководит отделом дизайна хоккейного клуба «Спартак».

Спортивные фанаты – это особое комьюнити, которое требовательно относится к любой информации о своем клубе. Поэтому задача дизайнера – изучить историю проекта и обратить особое внимание на логотипы, цвета и другие составляющие фирменного стиля.

Анастасия-Клеткина_03.jpg

Анастасия Клеткина начала карьеру, будучи студенткой. Тогда ее портфолио состояло из работ, выполненных в рамках профессиональных дисциплин. Дизайнер показала эти кейсы, подробно остановившись на оформлении проектов.

«Портфолио должно быть насыщенным и красивым, чтобы его хотелось изучать. Обращайте внимание на детали. Не бойтесь добавлять текст и использовать мокапы. Размещайте работы на Behance и в Instagram, но не присылайте работодателю pdf или ссылки на облачные хранилища», – советует Анастасия.

Анастасия-Клеткина_04.jpgАнастасия-Клеткина_05.jpgАнастасия-Клеткина_06.jpgАнастасия-Клеткина_07.jpgАнастасия-Клеткина_08.jpgАнастасия-Клеткина_09.jpgАнастасия-Клеткина_10.jpgАнастасия-Клеткина_11.jpgАнастасия-Клеткина_12.jpg
OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg

Спортивный дизайнер также рассказала, почему важно ответственно подойти к выполнению тестового задания и как защитить свои работы от неправомерного использования.

Искать первых заказчиков Анастасия порекомендовала в Telegram-каналах и пабликах, соответствующих интересующей теме. Например, спортивному дизайнеру стоит искать предложения в группах по бизнесу в этой сфере.

Анастасия Клеткина дала много и других рекомендаций, которые позволят студентам факультета дизайна сделать первые шаги в профессии уже во время обучения.

фото - Анастасия Шигарова

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее