«Дождались!» Именно такими возгласами встречали студенты факультета рекламы и PR ИГУМО Наталью Ильичеву, помощника управляющего партнера PR-агентства «Идеи и решения».
Утром 1 февраля 2011 г. студенты 4-го курса института в рамках практики приступили к выполнению достаточно серьезного заказа от PR-агентства. Наши студенты уже имели возможность встретиться с С. Пархоменко, возглавляющим «Идеи и решения», в формате мастер-классов, которые проводились как в ИГУМО, так и в самой компании. Однако в конкретном практическом русле диалог сложился впервые и для студентов факультета рекламы и PR он действительно стал долгожданным.
Знакомство с техническим заданием удивило своим масштабом: пять крупнейших регионов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург); девять рынков – кровельных материалов, теплоизоляции, отопительных котлов, электрических инструментов, строительных машин, фасадных систем, сантехники, автосигнализации и шин. Какое отношение это имеет к специальности «Связи с общественностью»?
Оказывается, самое прямое!
Студенты факультета рекламы и PR приступили к проведению опроса ведущих компаний данных регионов о наиболее эффективных рекламоносителях и рекламных интернет-сайтах, способах продвижения продукции. Для будущих PR-специалистов это одновременно и оригинальный, и нетрадиционный взгляд на ситуацию, тренинг по коммуникабельности и креативности (т.е. умению подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи; слушать и слышать запрос клиента), «воспитание воли», усидчивости (иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же).
После завершения анализа потребностей обозначенных регионов будут разрабатываться новая идея и концепция позиционирования нужных товаров и услуг. А пока заведующая кафедрой по связям с общественностью Н.Г. Швед делится впечатлениями о первых днях работы студентов: «Трудолюбие наших студентов из ИГУМО превосходит самые смелые ожидания. В буквальном смысле слова мы не можем выпроводить их домой – настолько увлекательным оказалось для них задание. Хочется надеяться, что такой дух сохранится на протяжении всего периода выполнения заказа».
От себя добавим: пусть у вас все получится на практике, и учеба будет успешной!
С уважением, деканат факультета рекламы и PR

Студенты создают контент для МХТ им. А.П. Чехова

«Кабинет Хранителя» – выставка Андрея Безукладникова в ИГУМО

ИГУМО проводит фестиваль анимации и иллюстрации для молодых авторов

Провинциальная Россия в фотопроектах Алексея Мякишева

Студенты ИГУМО создали постеры для выставки «Внимание, земляне!»

Фотографы побывали на выставке Ивана Филимонова

Фотографы создают контент для ИГУМО

Арсений Власов о самоидентификации художника