Вероника Беляева: как выявить свою уникальность и создать бренд?

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Вероника Беляева: как выявить свою уникальность и создать бренд?

Вероника Беляева: как выявить свою уникальность и создать бренд?

В рамках серии лекций DOCA-talk в ИГУМО прошла встреча с Вероникой Беляевой. Креативный директор, визуальный консультант и fashion-стилист рассказала студентам, как выявить свою уникальность, усилить ее и сделать из себя бренд.

Личный-бренд_02.jpg

Вероника считает, что современный художник – это не только его творчество, но и он сам, его уникальный взгляд, образ жизни.

Человек-бренд – это личность, формирующая определенные ожидания у публики, вызывающая определенные ассоциации, основанные на ее ценностях и атрибутах.

Личный-бренд_03.jpg

Студенты факультета дизайна узнали, из чего состоит бренд человека, зачем его развивать, как определить сильные и слабые стороны личности, увидеть возможности для роста, выработать стратегию позиционирования и выбрать площадки для самопродвижения.

Личный-бренд_04.jpg

Вероника Беляева развеяла миф о том, что студент не является экспертом. Она уверена, что у каждого есть уникальный личный опыт, который потенциально интересен другим людям. Каждый может найти свою тему, делиться позитивными и сложными ситуациями, быть искренним, вдохновлять аудиторию и быть проводником к определенным целям.

Личный-бренд_05.jpg

Эксперт напомнила студентам института, что прежде всего важно работать над содержанием личного бренда – миссией и ценностями, которые должны соответствовать внешним атрибутам.

Личный-бренд_06.jpg

Вероника Беляева предложила студентам техники формирования Я-концепции, такие как SWAT-анализ. Также ребята узнали, какие вопросы задать самому себе и о чем спросить у своего окружения, чтобы понять свою уникальность и узнать, какие впечатления вы оставляете у других людей.

Личный-бренд_09.jpg

На встрече поговорили и о каналах продвижения личного бренда – офлайн и онлайн. А в конце мастер-класса Вероника Беляева рассказала о художниках и других известных личностях, которые стали брендами благодаря своему таланту и грамотному позиционированию.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

14.05.2022

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна

© 1993-2022 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты

© 1993-2022 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО