Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Стратегическое содружество факультетов
Наука, как известно, не стоит на месте. И «двигать» ее должны в первую очередь молодые, амбициозные, творчески ориентированные люди. Это не предисловие к научной статье, а пояснение рабочего момента: в связи с уходом в творческий отпуск декана факультета экономики и менеджмента Института гуманитарного образования и информационных технологий А.А. Кочкарова этот факультет возглавит кандидат экономических наук, доцент Е.В. Рибокене.
В активе Елены Владимировны Рибокене – опыт руководства большими факультетами, а сфера научных интересов позволяет уверенно руководить как факультетом экономики и менеджмента, так и факультетом рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий.
В течение многих лет спектр научных интересов Е.В. Рибокене сводится к изучению специфики и форм проявления экономического поведения различных участников рыночных отношений, в том числе потребителей. Ее диссертационное исследование на тему«Экономическое поведение потребителей в условиях транзитивной экономики РФ» стало событием в научном мире. Защита диссертации была показательной, на ней присутствовали ученые с мировыми именами, под патронажем которых и проходило становление молодого ученого.
Синтез собственных управленческих навыков, научных интересов, предпринимательского духа, любви к студентам и своему делу, преклонения перед профессионализмом, стремления использовать в процессе обучения новейшие технологии – это ее кредо. Планы на перспективу самые амбициозные, ведь современная экономика отмечена «маркерами», которых не было в классических аналогах. Аналитический талант, экономическая интуиция, стратегический менеджмент, мастерски развернутая PR-компания, грамотная реклама – таков их основной перечень.
Из этого, однако, не следует, что факультеты, возглавляемые одним деканом, будут учиться по программе, представляющий некоторый синтез разных специальностей. Как и прежде, учебный процесс на факультете экономики и менеджмента и факультете рекламы и PR ИГУМО будет осуществляться в полном соответствии с Государственными образовательными стандартами РФ по предлагаемым на факультетах специальностям. А вот дружить представителям рейтинговых факультетов института очень даже полезно!
А Азрету Ахматовичу остается пожелать успехов в написании докторской диссертации!
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО