10 сентября в обновленном конференц-зале нашего института состоялось общее собрание студентов, проявивших интерес к участию в проекте «Like education». Суть проекта – создание социальной рекламы об образовании. Данная инициатива продолжает общеинститутский проект DOCA, который успешно стартовал в прошлом году и имеет целью обеспечение постоянной практики наших студентов, развитие их профессиональных компетенций. В собрании участвовали студенты разных курсов факультетов рекламы и PR, дизайна, фотографии, руководство ИГУМО, деканы факультетов-участников.
Поприветствовав студентов (которых в конференц-зале собралось немало, что видно и по фотографиям), декан факультета дизайна Екатерина Михайловна Волынкина отметила:
– Сегодня мы запускаем проект, важный и для нас с вами, и для всего нашего государства и общества. Предлагаем вам попробовать свои силы в создании рекламных постеров и разработке других видов и жанров на тему «Продвижение образования как важной жизненной ценности». Ведь образование – залог и успешного будущего государства, и успешной карьеры каждого гражданина, который начинает свой путь в профессии. Опыт в проведении межфакультетских проектов у нас есть, достаточно вспомнить прошедший минувшей весной День современного искусства, когда студенты в полной мере проявили свои творческие способности, а посмотреть на их мастерство в институт пришли сотни людей…
– Участвуя в конкурсе социальной рекламы, вы сможете внести свой вклад в образование нации, – сказала декан факультета рекламы и PR Евгения Викторовна Мелихова. – И это не просто высокие слова – роль социальной рекламы очень велика: она должна изменять в лучшую сторону общественное поведение людей, быть актуальной, креативной, простой…
Деканы познакомили студентов с правилами проведения конкурса, рассказали, по какому принципу будут строиться творческие команды (а они будут состоять из людей, разбирающихся в разных видах творчества, как в настоящем рекламном агентстве), обозначили календарные рамки проекта. И, конечно, рассказали о том, какие награды ждут победителей, которые наберут наибольшее количество «лайков» (разработки будут размещены и в социальных сетях, и в печатном виде – в нашем институте и в школах ВАО г. Москвы). А представленная деканом факультета рекламы и PR на собрании презентация образцов современной социальной рекламы, надеемся, подвигла студентов к созданию собственных разработок.
Практическая ориентированность образовательного процесса – требование новых стандартов высшего образования, и ИГУМО в очередной раз показывает, что он отвечает этим требованиям.
Желаем успехов участникам проекта «Like education»! Знайте, что вы работаете для благого дела, поэтому будьте активны, креативны, и пусть ваш труд принесет хорошие плоды! Кстати, не забывайте, что каждая успешная разработка – полезный вклад в ваше портфолио, которое пригодится при устройстве на работу.
Like education продолжается, или 12 – число счастливое
М.И. Никитин, главный специалист по информационной политике, профессор ИГУМО

Дизайнеры выиграли премии от Фонда «Наука. Искусство. Технологии»

Студенты провели фотосессию для ветеранов района Измайлово

Студенты создают контент для МХТ им. А.П. Чехова

«Кабинет Хранителя» – выставка Андрея Безукладникова в ИГУМО

ИГУМО проводит фестиваль анимации и иллюстрации для молодых авторов

Провинциальная Россия в фотопроектах Алексея Мякишева

Студенты ИГУМО создали постеры для выставки «Внимание, земляне!»

Фотографы побывали на выставке Ивана Филимонова