все новости института

Сквозной практикум: трансформируем теорию в практику

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Сквозной практикум: трансформируем теорию в практику

В Институте гуманитарного образования и информационных технологий запущен проект, нацеленный на профессионализацию студентов факультета рекламы и PR. Реализовываться он будет по специально разработанной программе Бизнес-центра ИГУМО, который возглавляет профессор Е.В. Рибокене.

Бизнес-центр ИГУМО – это практико-ориентированная площадка, созданная для формирования практических компетенций и навыков у студентов факультета рекламы и PR, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама». Предполагается, что сквозной практикум (специальная дисциплина), который длится с 1-го по 4-й курсы, позволит студентам наработать бесценный практический опыт, развить профессиональные компетенции, усилить приемы деловой коммуникации, научиться налаживать взаимодействие между различными структурными подразделениями организации, овладеть навыками принятия управленческих решений на отведенном участке работы. Если отойти от официального языка, то можно сказать так: факультет рекламы и PR ИГУМО начинает погружать первокурсников в профессиональную материю практически с первых дней учебы в институте, добиваясь к концу обучения стопроцентной адаптации в профессии.

Сквозной практикум: трансформируем теорию в практику

Сквозной практикум – многоступенчатая структура, в которой каждый последующий шаг диктуется предыдущим. Не овладев алфавитом, нельзя научиться читать, не изучив азов науки, невозможно сделать очередной грамотный «ход».

Интеграция теории и практики происходит не за один день, а поэтапно: компетенции нанизываются на нить познания из года в год, словно бусинки. Но если изъян бусин влияет только на внешний вид украшения, то пробел в опыте применения полученных знаний может стать поводом для сомнений в профессионализме. ИГУМО это не к лицу! Создание серьезной практической площадки, на которой в ходе занятий решаются не абстрактные, а вполне рабочие задачи, позволяет «вырастить» профессионала, обладающего реальным взглядом на жизнь и «объемным мышлением». Специалист в области PR и рекламы изначально должен уметь решать задачи в симбиозе: от рождения идеи до вывода ее на рынок. А для этого необходимы не только теоретические знания, но и опыт работы в компании.

Сквозной практикум: трансформируем теорию в практику

Эффективность деятельности Бизнес-центра ИГУМО обеспечивается пятью основными модулями. Первые три разработаны с учетом шлифовки практических навыков, необходимость в которых подтверждена теорией. В соответствии с двумя последними модулями Бизнес-центр не только обеспечивает студентам старших курсов ИГУМО полноценную производственную практику, но, по возможности, дает им заработать первые деньги именно на профессиональном поприще.

Надо сказать, что на создание практико-ориентированных направлений нацелены все ведущие вузы России. Но если честно – одолеть этот рубеж смогли далеко не все. Чтобы внедрить в учебный процесс компетентностный подход, декларируемый образовательными стандартами нового поколения, нужны не только желание, но и методика, база. Все это есть в ИГУМО! А солидная структура института, располагающая совершенно уникальными «подразделениями», такими как Психологический центр, Учебный театр, Зал судебных заседаний, Бюро переводов, Венчурный фонд, обеспечивает постоянный «фронт работ» для студентов.

И результат очевиден: на рынке труда специалисты, прошедшие такую подготовку, – нарасхват, со всеми вытекающими…

  • ИГУМО: ответственное образование, инновационные образовательные технологии

Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее