Шанс, который нельзя упустить

«Знания, получаемые студентами ИГУМО, должны быть оценены не только вузовскими преподавателями, но и – прежде всего – работодателем». Эта фраза из выступления ректора нашего института Марины Волынкиной стала лейтмотивом встречи студентов ИГУМО с руководством крупнейшей в России издательской группы АСТ 15 февраля 2013 года.

Шанс, который нельзя упустить

Радует, что гости института – директор АСТ Юрий Дейкало, руководитель группы спецпроектов Владимир Чернец и руководитель пресс-службы Лана Соколова – не просто поддержали выдвинутый тезис, но и предложили конкретную программу его воплощения. И ключевая роль в этом отводится как раз студентам.

Шанс, который нельзя упустить

Проект, представленный на встрече, предполагает активное участие студентов факультетов журналистики, дизайна, рекламы и PR в одном из интереснейших и важнейших направлений деятельности издательской группы. А именно – в популяризации художественной литературы, в частности – в продвижении авторских брендов. Каких? – Для начала издательство предложило институту двух авторов – Гришэма и Коэльо, новые книги которых сейчас находятся «в работе» в АСТ. Согласимся, известность этих имен лишний раз свидетельствует как о серьезности задач, поставленных перед студентами, так и о доверии к студентам со стороны нового партнера ИГУМО.

Шанс, который нельзя упустить

В целом задача формулируется так: разработка концепции продвижения на книжном рынке новых произведений художественной литературы. Локальные вопросы, решаемые при этом, многообразны: достижение цели предполагает написание пресс-релизов, рецензий (в том числе «внутренних», т.е. предназначенных для специалистов в области PR и рекламы), публикацию отзывов о продвигаемых книгах в социальных сетях, съемку и размещение видеороликов, создание слоганов, наконец, разработку баннеров, плакатов и дизайн-макетов обложек будущих книг…

Шанс, который нельзя упустить

Задачи серьезные. Между тем, это – шанс, который нельзя упускать. И не стоит забывать о том, что блестящая карьера многих молодых людей начиналась (и начинается) с программы «малых дел». Тем более, если эти дела «курируются» такими «китами» образования и издательского дела, как ИГУМО и АСТ.

Деканат факультета журналистики ИГУМО

20.02.2013
Просмотров: 1881

Возврат к списку