все новости института

Реклама – это мы!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Реклама – это мы!

«НАШ ДОМ» ГЛАЗАМИ ПРОФЕССИОНАЛОВ И СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА РЕКЛАМЫ И PR

«Реклама – это мы!». Под таким названием 11 февраля 2011 г. в Центре образования № 1637 прошел очередной, ставший уже традицией, Фестиваль рекламы. Он был открыт праздничным концертом, подготовленным учениками школы, и в результате напряженная обстановка соревнований сменилась праздником с дружественной атмосферой. На мероприятие съехались ученики более десяти школ. Школьников поприветствовали члены комиссий, в том числе от ИГУМО.

Судейство осуществляли четыре конкурсные комиссии. Одна рассматривала проекты по печатной рекламе, вторая оценивала дизайнерские проекты, еще две изучали и обсуждали проекты по мультимедийной рекламе, так как именно в этом виде конкурсантов было наибольшее количество.

«Уровень проектов был действительно высоким, ребята постарались на славу! – говорит доцент кафедры маркетинга Елена Юрьевна Климова. – И неудивительно, ведь многие из них занимаются в рекламных кружках и участвуют в данном мероприятии уже четвертый год. Тематика данного конкурса „Наш дом“ была раскрыта настолько многообразно и интересно, что членам жюри оказалось непросто выбрать победителей. Например, блок печатной рекламы выбрал в победители на каждое из трех призовых мест по два конкурсанта. Данный конкурс лишний раз подтвердил, насколько талантливо наше подрастающее поколение. Детей волнует все: и потребление электроэнергии, и сохранность природного богатства страны, и социальная поддержка населения нашей страны. В одном проекте даже прозвучал вопрос: „Когда начнем платить за солнце?!“ В другом проекте автор говорил об актуальности создания инновационного научного центра для молодежи. И так же много интересных идей и их замечательных воплощений было представлено юными творцами на рассмотрение жюри».

И несмотря на то что далеко не все участники получили призовые места, проигравших в этом конкурсе не было, так как каждый получил массу новых знаний о рекламе и новый опыт по защите своего проекта, что, конечно, даст возможность талантливым детям продолжать свою работу в рекламном направлении дальше и уже на новом уровне!

Студентка 4-го курса Анастасия Лучина делится своими впечатлениями от конкурса: «Мне удалось оценить работы школьников с 5-го по 8-й класс в номинации „Медиа реклама“. Все представленные презентации были по-своему хороши. Проблемы, поднятые ребятами в их работах, были актуальными и еще раз заставили задуматься над тем, как их можно решить и что для этого необходимо. Особенно запомнились две презентации: первая – про невидимую жвачку, а вторая – про пеллеты. Обе работы были креативными, с новым, нестандартным подходом. Конечно, были и шаблонные работы, но не будем забывать, что их делали школьники 5–8-го классов, которых никто не учил рекламе и креативу. Убеждена – многие школьники, побывавшие на Фестивале, для оттачивания своего мастерства придут учиться на факультет рекламы и PR ИГУМО. У этих ребят еще все впереди, и они составят нам достойную конкуренцию на рынке рекламы и PR!»

С уважением, деканат факультета рекламы и PR


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее