Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Так была озаглавлена информация, появившаяся в новостях лаборатории инновационного маркетинга экономического факультета ИГУМО. Несмотря на заголовок, вызывающий ассоциации с хорошо узнаваемой считалкой из детства, новость под ним имела весьма солидный удельный вес. Речь шла о серьезной исследовательской работе, которой предстояло заняться студентам 4-го курса факультета управления и экономического факультета, а именно – «Анализ рынка образовательных услуг Москвы».

В зоне маркетинговых исследований студентов института оказались восточные округа столицы: ВАО, СВАО, ЮВАО. Как выяснилось, особенно «богат образованием» округ, на территории которого находится наш Институт гуманитарного образования и информационных технологий.

За основные критерии исследования студенты факультета управления и экономического факультета ИГУМО приняли:

  • количество государственных и негосударственных вузов в округах;
  • направления подготовки, реализуемые в этих учебных заведениях (по программе бакалавриата);
  • профессорско-преподавательский состав (количество кандидатов и докторов наук);
  • направления научной деятельности (оценочными критериями при этом стали: участие в научных форумах, количество кандидатских и докторских защит, научные публикации аспирантов и преподавателей, инновационные внедрения в научный процесс);
  • общественная жизнь, культурно-массовые мероприятия: событийные, просветительские, интеллектуальные, спортивные, досуговые, в том числе выездные.

Основными объектами исследования стали сайты высших учебных заведений. Студенты факультета управления и экономического факультета ИГУМО не просто отслеживали, насколько часто на них происходит обновление новостей, интересен или нет контент, удобна ли навигация и есть ли активно действующая обратная связь, но и изучали ёмкость информации, возможности ее использования для формирования ответов на искомые вопросы.

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Надо сказать, что этот сегмент работы подарил будущим экономистам и управленцам весьма позитивные эмоции, подтвердив правильность выбора ИГУМО для учебы. Качество образования, наличие большого количества направлений подготовки, лояльная цена, активная студенческая жизнь, живой сайт – на все это в результате контент-исследования студенты экономического факультета и факультета управления ИГУМО посмотрели не просто иными глазами, а профессиональным взглядом! И пришли к простому, но очень приятному выводу: «Мы – круче!».

Оценку выставляли по привычной 5-балльной шкале, а потом результаты трансформировали в диаграммы. Итогом многоуровневого исследования стали солидные пакеты документов, позволяющие представить, насколько конкурентоспособны вузы, которые в масштабах Москвы претендуют на достаточно близкое соседство с ИГУМО.

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Декларируя принцип «Лучше один раз увидеть…», представляем вам видеоотчет, подготовленный исследовательской группой, работающей под руководством заведующей кафедрой инновационного маркетинга И.С. Ключевской (поверьте, это не только познавательное, но и занимательное зрелище).

Обратите внимание: студенты экономического факультета и факультета управления ИГУМО, заряженные общей идеей, объединенные духом единой сплоченной команды, не комментируют, а просто констатируют факты. И совсем не потому, что они еще недостаточно зрелы для этой серьезной аналитической работы, выполняемой обычно профессионалами, а потому, что право делать выводы предоставляют вам.

Однако это рабочее исследование, по мнению проректора по учебной работе ИГУМО профессора К.А. Магомедова, все же требует логического завершения. В свою очередь, те стратегические выводы, к которым пришла команда, осуществившая этот большой проект, конечно же, будут учтены руководством института при дальнейшем формировании образовательной политики.

Поскольку в ближайшее время студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО уйдут на длительную практику, эстафету планируют передать студентам 3-го курса факультета рекламы и PR (хотя профессиональный интерес к исследовательской работе позволяет предполагать, что без «кураторства» уже действующей команды им не обойтись).

Активное продуцирование и динамичное продвижение идей – это для ИГУМО норма. И очень радует, что эта норма существует не только для профессорско-преподавательского корпуса, но и для студенческого сообщества Института гуманитарного образования и информационных технологий!

22.03.2012
Просмотров: 698

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.