все новости института

Профессионалы об инновациях в образовании

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

ПРОФЕССИОНАЛЫ ОБ ИННОВАЦИЯХ В ОБРАЗОВАНИИ

ПРОФЕССИОНАЛЫ ОБ ИННОВАЦИЯХ В ОБРАЗОВАНИИ

1 ноября 2010 г. на факультете рекламы и PR ИГУМО состоялось открытие PR-ГОСТИНОЙ. Данное событие было определено и как мероприятие с применением инновационных подходов к совершенствованию образовательной деятельности.

Тема первой встречи в гостиной была архиактуальной – «Высшее образование в России в ближайшие годы. Что нас ждет как выпускников?».

Свое мнение о данном событии высказывает ведущий специалист факультета, профессионал самой высокой квалификации, заведующая кафедрой рекламы, к.ф.н., доцент О.Е. Балаева:

– Для будущего PR-специалиста и «рекламщика» постоянное участие в различных массовых мероприятиях, тренинг-семинарах, конференциях, выставках – неотъемлемая составляющая их будущей профессиональной деятельности. Студенты должны уметь быстро подготовить интересное сообщение, «пропиарить» любой заданный объект, включиться в диспут, выдав «на-гора» креативный, увлекательный и увлекающий окружающих информационный продукт. Поэтому целью ежемесячных встреч в рамках факультетских гостиных стало желание направить активность, творческий настрой студентов факультета института в полезное для ИГУМО русло, постараться помочь сделать первые шаги в реализации себя в профессиональной сфере в стенах родного учебного заведения.

Перед студентами факультета рекламы и PR выступила молодой преподаватель кафедры рекламы Инна Викторовна Паустовская. Она рассказала о том, как сама пришла в эту профессию, какие проблемы возникали и в период учебы, и после ее завершения, поделилась опытом, раскрыв собственные «секреты» науки их преодолевать.

А потом студентам факультета рекламы и PR была предложена ролевая игра: «Каким я вижу себя в будущей профессии». Для будущих специалистов в сфере рекламы и PR было обозначено несколько параметров, по которым они должны были охарактеризовать свою будущую профессию: вид деятельности (творческая, управленческая или экспертная), ее привлекательные черты, основные требования, которые работодатели предъявляют к «пиарщикам» и «рекламщикам» при устройстве на работу, самые предпочтительные места для будущего трудоустройства. Эту информацию нужно было подкрепить «традиционными» заданиями – создать собственный слоган и символ.

Студенты разделились на три команды и после всеобщего обсуждения предложили обобщенное коллективное видение «себяв профессии» в рамках небольшой презентации.

В итоге возникла рабочая идея – выйти в широкие массы абитуриентов и их родителей на предстоящем Дне открытых дверей с расширенной версией таких презентаций.

Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО выражает огромную благодарность всем студентам института, принявшим участие в данном мероприятии, и специалистам, организовавшим дискуссию на подобном уровне.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее